Счет манги как комикса и нарисованных историй.
Оглавление:
Актуальность:
Целевая аудитория:
Ассоциативная карта
Мудборд
Исторический обзор
Современная ситуация 
Основные позиции по проблеме
Выводы по исследованию:
Список используемых источников:
8.18M
Категория: ИсторияИстория

Счет манги как комикса и нарисованных историй

1. Счет манги как комикса и нарисованных историй.

По предмету: Основы индивидуального
проектирования
Выполнила студентка: Аникина Эльмира
Самвеловна
Группы: ХТР-1
Преподаватель: Анисимова Г.И.
Департамент образования
города Москвы ГБПОУ КДПИ
им. К. Фаберже
Счет манги как комикса
и нарисованных историй.
Москва 2018

2. Оглавление:

Цель исследования:
Влияние творчества посредством нарисованных
историй на мировоззрение людей разных возрастов
Задачи исследования:
Узнать, что такое манга и почему по сей день она
только продолжает набирать обороты

3. Актуальность:

Личная:
Получить дополнительные знания, дабы применять их
в будущем над созданием своего проекта
Общественная:
Возможность открыть для себя что-то новое

4. Целевая аудитория:

▪ Возраст: 13+
Пол: Женский/Мужской
Cоциальный статус: Для всех
Интересы: получить эмоции, научится чему-либо, отдохнуть

5. Ассоциативная карта

6. Мудборд

7. Исторический обзор

История манги берёт своё начало со свитков, датируемых XII
веком. Однако являлись ли эти свитки мангой или нет, до сих
пор является предметом дискуссий — специалисты считают, что
именно они впервые заложили основы чтения справа налево.
Другие же авторы относят истоки возникновения манги ближе к
XVIII веку. Манга — это японский термин, который в общем
смысле означает «комикс» или «мультипликация», дословно
«причудливые наброски». Историки и писатели, занимающиеся
вопросами истории манги, описывали два основных процесса,
оказавших влияние на современную мангу. Их взгляды
различались во временно́м отношении — одни учёные уделяли
особое внимание культурным и историческим событиям,
следующим после Второй мировой войн , другие описывали
роль довоенноо периода — периода
Мэйдзи и дореставрационного периода — в японской культуре и
искусстве.

8. Современная ситуация 

Современная ситуация
В Японии мангу читают люди всех возрастов, она уважаема и как форма изобразительного
искусства, и как литературное явление, поэтому существует множество произведений самых
разных жанров и на самые разнообразные темы: приключения, романтика, спорт, история,
юмор, научная фантастика, ужасы, бизнес и другие. С 1950-х годов манга превратилась в
крупную отрасль японского книгоиздательства, с оборотами в 481 млрд иен в 2006 году, а в 2009
году — 420 млрд. Она стала популярной и в остальном мире, особенно в США, где продажи по
данным на 2006 год находились в районе 175—200 млн долларов. Почти вся манга рисуется и
издаётся чёрно-белой, хотя существует и цветная, например, Colorful, название которой
переводится с английского как «красочный». По популярной манге, чаще всего длинным мангасериалам (иногда неоконченным), снимается аниме, а также могут создаваться ранобэ,
видеоигры и другие производные произведения. Создание аниме по уже
существующей манге имеет смысл с коммерческой точки зрения — рисование манги обычно
менее затратно, а анимационные студии имеют возможность определить, оказалась ли
популярна та или иная манга, чтобы её можно было экранизировать

9. Основные позиции по проблеме

▪ Манга составляет один из основных сегментов японской массовой культуры и является основой многих
визуальных видов искусства. Популярность манги как в Японии, так и в других странах, некоторыми
специалистами обозначается как феноменальная]. В Японии манга является предметом частых споров и
имеет как сторонников, так и противников. Одной из основных причин широкого
распространения манги в Японии является склонность японцев к восприятию информации в виде
изображений[. Многие специалисты и деятели искусства считают мангу уникальной частью японской
культуры и выступают за её сохранение в качестве таковой. Среди противников высказываются мнения,
что манга является отупляющим видом искусства, пропагандирует жестокость и антигуманизм,
ассоциируется у людей только с насилием и эротикой, формирует у молодых людей «плоскостное
мышление», когда художественный образ подменяется стереотипным обозначением. В Японии первые
общественные движения против манги формировались ещё в 1950-х годах — родители, учителя и
представители власти выражали обеспокоенность возможными негативными последствиями
чрезмерного увлечения комиксами.
▪ Фредерик Шодт в своей книге Dreamland Japan: Writings on Modern Manga назвал мангу «полностью
оформившимся художественным медиумом наравне с новеллами и фильмами». Американский
философ Ноэль Керролл отнёс мангу (равно как и аниме) к категории массового искусства.

10. Выводы по исследованию:

Манга может быть разных
жанров, разных рисовок и
разной специфики, по
тому, различня манга не всем
может угодить, но если ты
любитель хороших комиксов,
то вряд ли манга оставит вас
равнодушной)
Приятного вам чтения!

11. Список используемых источников:


1)Что такое манга? :
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D
0%B0 (25.05.2018)
2) История Манги:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B3%
D0%B0#%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1
%8F (25.05.2018)
3) Прочие фрагменты:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Манга (25.05.2018)

12.

Спасибо за внимание!
E-mail: [email protected]
Телефон: 8-925-915-59-00
English     Русский Правила