Игровое пространство
Содержание
Интересный факт
Мифы о играх в России
Реальность
Объем игрового рынка в России
Динамика численности аудитории пользователей онлайн-игр в России
Социально-демографический образ игроков онлайн игр
Эскиз-проект кафе*
20 основных смыслов
20 основных смыслов
Преимущества
Финансовая модель
Финансовая модель
5.66M
Категория: ИнтернетИнтернет

Игровое пространство

1. Игровое пространство

«Игра - это слияние всех видов искусств»
-Филл Фиш
Игровое
пространство
ФОРМАТА ТАЙМ-КАФЕ
Жарков Кирилл Андреевич
г. Нижний Новгород
89063861125
[email protected]
https://vk.com/kira_zharkov

2. Содержание

Введение
Идея создания игровых пространств в России
Мифы и реальность
Онлайн игры в России
Образ современного российского компьютерного игрока
Краткая бизнес модель
Эскиз-проект кафе
Преимущества
Финансовая модель

3. Интересный факт

The International (Dota 2).
сумма призового фонда
В 2013 году 2 874 407$,
а в 2014 уже 10 931 105$,
ожидаемый в 2015 15 000 000$

4. Мифы о играх в России

Миф: Игры приводят к интеллектуальной деградации.
Миф: Игры бесполезная трата времени.
Миф: В игры играют только подростки.

5. Реальность

6.

Александр Кузьменко
руководитель проекта Игры Mail.Ru

7. Объем игрового рынка в России

Объем игрового рынка в России, млрд $
3,5
2,94
3
2,23
2,5
1,8
2
1,5
1
0,91
1,16
1,34
0,5
0
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016 прогноз
J’son & Partners
Consulting.
Объем игрового рынка в России, млрд $
По оценкам J’son & Partners Consulting

8. Динамика численности аудитории пользователей онлайн-игр в России

Аудитории онлайн-игр* в России, млн человек
56,46
52,03
47,04
41,46
37,07
29,34
21,74
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
Аудитории онлайн-игр в России,млн человек
*Включены данные по рынкам ММО-играм
(браузерные, клиентские), казуальных игр,игр в
соц.сетях
По оценкам J’son & Partners Consulting

9. Социально-демографический образ игроков онлайн игр

Образование
Женщины
35%
Высшее и ученая степень
46%
Неоконченно высшее
19%
Среднее
Мужчины
65%
Неоконченное среднее
27%
8%

10.

Возраст
Род деятельности
Безработный
4%
Прочее
4%
13-17
Предприни
матель
11%
Руководитель
14%
Рабочий
21%
Специалист
20%
30%
18-25
Школьник\студент
26%
15%
26%
26-35
36-45
46 и старше
15%
14%

11.

12. Эскиз-проект кафе*

*Без тематического оформления

13.

14.

15.

16. 20 основных смыслов

1. Платишь за еду? Значит не платишь за время.
2. Здесь Вас не осуждают за увлечение видеоиграми
3. Здесь Вы ощущаете, что принадлежите единому сообществу любителей
видеоигр
4. Киберспорт такой же спорт, как и шахматы
5. Учетная запись в приложении в нашем кафе, как паспорт в РФ
6. Мы за «здоровое» количество игровых часов, у нас нельзя играть больше
1,5часа или больше 1 затяжного матча.
7. Видеоигры не пустая трата времени
8. Здесь все поймут слова «ганг», «пвп», «свап», «репик» и т.д.
9. Один в поле не воин, поэтому у нас каждый матч происходит в
командном формате.
10. Самые лучшие попадают в команду Party Game, которая будет выступать
на международных чемпионатах.

17. 20 основных смыслов

11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
Это не привычные игровые салоны из 2000х
Теперь комикконы не только в Москве и Питере
Грубиянам здесь не место.
Зрителям не придется толпиться у игроков за спинами, они смогут
комфортно наблюдать за происходящим на удобных диванах в
отдельном зале.
Отсылки к играм Вы найдете не только в интерьере, но и в меню кафе.
Здесь ты сможешь найти свою команду для участия в турнирах.
Раз в неделю проводим показательные матчи профессионалов .
Каждая игра в реальном времени комментируется проф.
комментатором.
Все игры(как любительские, так и проф) в нашем кафе проходят по
расписанию.
Есть бронирование времени онлайн.

18. Преимущества

1. WOW-эффект
2. В кафе людей не осуждают за увлечения видеоиграми.
3. Быстрота популяризации. Геймеры активно делятся новостями в
интернете, что дает преимущество в привлечении новых клиентов.
4. По результатам опроса потенциальных клиентов, 82% респондентов
заинтересованы в посещении данного заведения.
5. Возможность создания собственных киберспортивных команд для
продвижения бренда и получения дополнительных доходов.
6. Это не привычные игровые салоны 2000х, цель которых была получить
максимум денег от сдачи аренды компьютеров, а игровое
пространство, задача которого показать, что видеоигры это культура и
спорт.
7. Возможность масштабирования.

19. Финансовая модель

Для открытия кафе потребуется
-Техника: ПК (11шт),игровые консоли(5шт), ТВ-плазмы(7 шт), проектор(1шт), принтер(1шт),
кабели и прочее ≈ 640т.р.
-Мебель: пятиместный стол (на заказ 2шт), офисные кресла(12шт), обеденные столы (8 шт),
двухместные диванчики(10 шт), стулья (20 шт), стол администратора(1шт), барная стойка(1
шт) ≈ 206т.р.
-Ремонт и отделка: стройматериалы + декор ≈ 210т.р.
-Кухонная мебель и утварь: электроплита(1шт), холодильник(1шт), СВЧ-печь(1шт),мет.
стол(1шт), посуда(много),мойка(1шт),шкафы(2шт)=114т.р
-Прочее: аренда, тематический декор, типография, продукты, регистрация ООО, сайт,
приложение ≈ 250т.р.
Итого: 1 420 000 руб.
Файл с кратким описанием прилагается в архиве

20. Финансовая модель

Чистая прибыль после налогообложения ≈341т.р
Срок окупаемости проекта 4 мес.
ROI за 1 год 288%
Файл с более подробным описанием прилагается в архиве
English     Русский Правила