Похожие презентации:
Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться. Викторина
1.
тьсяе
Учица надо весило,
ч
о о
ться
штоб харашо учица!
2.
3.
4.
Слова-невидимки ужасно хитры,Вот правила этой забавной игры.
Запомни, все буквы из первого слова
Находятся также в составе второго.
Но только, конечно, в порядке ином;
Слова притаились, но мы их найдем.
ПРИМЕР
К
А
Б
А
Н
Б
А
Н
К
А
5.
1) Полный зерен,гнется,
В синем небе
2)
Модель
3)В
вьется.
были с кучерами
склейте сами.
сели моряки
к чаю береги.
6.
4) Забраласьв куль муки,
у берега реки.
5)
накачивает шину
глядит с горы в долину.
6)
челна течет немножко
противнейшая мошка.
7.
КЗаполните
горизонталь
ные ряды
героями
басен
Ивана
Крылова.
Р
Ы
Л
О
В
И
В
А
Н
8.
Вместо точек расставьте знаки арифметическихдействий так, чтобы выполняя последовательно данные
действия получился заданный результат.
… 3 …
6
2
…
8
=
…
19
24
19 8 6 : 3 2
…
6
…
8
…
24
7
…
3
=
22
24 : 8 6 7 3
9.
Заполните столбцы историческими именами5
2
4
6
7
И
Я
3
1
И
С
Т
О
Р
10.
Отгадайте загадки1.It has not legs, but it can go.
2. What
bird has big eyes, but it cannot see well?
3. It has one leg and one hat. What is it?
11.
Отгадайте загадки4. It is animal. It is orange. It likes to eat
nuts and to jump in the trees.
5. It has six lеgs, two hеads, two hands, one tail?
6. What has 8 legs and can to sing?
12.
Отгадайте загадки7. What has 5 fingers, but is not hand, is
not foot?
8. What can you see with close eyes?
9. What bird has to fingers on the foot?
10. What bird and town has one name?
13.
14.
Члены команды по очереди выбегают кдоске и на отведенном им месте пишут
название какого-нибудь вида спорта.
Повторять нельзя. Кто больше.
15.
Решите анаграммы инайдите лишнее слово
1) ТОПААЛ, ТОКЛОМО, ЩИЛЕК, БАРУКОН
2) РТУКАФ, ХВИРПАКАТ, ГАЛОКИ, СЮРТЯЛКА
16.
Команды превращаются в компьютеры.Ваша задача быстро считать по
заданной программе.
Х=
х 3 12
да
:2
чет
нет
-10
17.
В школе нельзя …, потому что …вместо этого можно …
18.
Дорисуйте данный элемент так, чтобы онпревратился в законченный рисунок.
19.
Дорисуйте данный элемент так, чтобы онпревратился в законченный рисунок.
20.
Ваша задача – всей командой запеть песню ошколе, мелодия которой будет звучать.
Остановить звук можно повторным нажатием
на значок звука