Дальние страны и древние времена
Осторожно!
Вдохновленное прошлым (давним и не очень)
Стилизация под эпоху Ампира (Модерн для ленивых  )
Стилизация под эпоху Ампира (Модерн для ленивых  )
Стилизацию под Древнюю Грецию
Стилизацию под Древнюю Грецию
Стилизация под Древний Египет
Стилизация под Древний Египет
Стилизация под Древний Египет
Стилизация под Древний Египет
Стилизация под Древний Египет
Стилизация под Древний Египет
Стилизация под Древний Египет
Стилизация под Древний Египет
Вдохновленное экзотикой
Стилизация под Русский народный костюм
Стилизация под Русский народный костюм
Стилизация под Русский народный костюм
Стилизация под Османскую империю
Стилизация под Индию
Стилизация под Индию
Стилизация под Индию
Стилизация под Индию
Стилизация под Индию
Стилизация под Китай
Стилизация под Японию
Стилизация под Японию
Стилизация под Японию
Источники
1.75M
Категория: КультурологияКультурология

Дальние страны и древние времена как один из источников вдохновения эпохи модерна

1. Дальние страны и древние времена

как один из источников вдохновения
эпохи Модерна.

2. Осторожно!

Данная презентация не претендует на
«историчность» и объективность
Сделано, чтобы потом не искать мучительно
источники.

3. Вдохновленное прошлым (давним и не очень)

4. Стилизация под эпоху Ампира (Модерн для ленивых  )

Особенности:
Завышенная линия талии
(пояс под грудью)
Прямая юбка (вероятно,
собранная в складки на спине)
Часто отделка тон в тон.

5. Стилизация под эпоху Ампира (Модерн для ленивых  )

Особенности:
Завышенная линия талии
(пояс под грудью)
Прямая юбка (вероятно,
собранная в складки на спине)
Часто отделка тон в тон.

6. Стилизацию под Древнюю Грецию

Особенности:
- использование
симметричной
драпировки на плечах
(имитация хитона)
- отделка меандром

7. Стилизацию под Древнюю Грецию

Особенности:
- использование
симметричной
драпировки на плечах
(имитация хитона)
- отделка меандром

8. Стилизация под Древний Египет

Особенности:
- отделка воротника
«золотом», бусинами,
бисером
-отделка в виде широкой
скругленной полосы,
часто расшитой
бусинами или бисером
- использование в
отделке
древнеегипетских
символов (скарабеи,
крылатые солнечные
диски, цветы лотоса)

9. Стилизация под Древний Египет

Особенности:
- отделка воротника
«золотом», бусинами,
бисером. Либо круглый
воротник контрастного
цвета.
-отделка в виде широкой
скругленной полосы,
расшитой бусинами или
бисером
- использование в отделке
древнеегипетских
символов (скарабеи,
крылатые солнечные
диски, цветы лотоса)

10. Стилизация под Древний Египет

Особенности:
- отделка воротника
«золотом», бусинами,
бисером
-отделка в виде широкой
скругленной полосы,
расшитой бусинами или
бисером
- использование в
отделке
древнеегипетских
символов (скарабеи,
крылатые солнечные
диски, цветы лотоса)

11. Стилизация под Древний Египет

Особенности:
- отделка воротника
«золотом», бусинами,
бисером
-отделка в виде широкой
скругленной полосы,
расшитой бусинами или
бисером
- использование в
отделке
древнеегипетских
символов (скарабеи,
крылатые солнечные
диски, цветы лотоса)

12. Стилизация под Древний Египет

Особенности:
- отделка воротника
«золотом», бусинами,
бисером
-отделка в виде широкой
скругленной полосы,
расшитой бусинами или
бисером
- использование в
отделке
древнеегипетских
символов (скарабеи,
крылатые солнечные
диски, цветы лотоса)

13. Стилизация под Древний Египет

Особенности:
- отделка воротника
«золотом», бусинами,
бисером
-отделка в виде широкой
скругленной полосы,
расшитой бусинами или
бисером
- использование в
отделке
древнеегипетских
символов (скарабеи,
крылатые солнечные
диски, цветы лотоса)

14. Стилизация под Древний Египет

Особенности:
- отделка воротника
«золотом», бусинами,
бисером
-отделка в виде широкой
скругленной полосы,
расшитой бусинами или
бисером
- использование в
отделке
древнеегипетских
символов (скарабеи,
крылатые солнечные
диски, цветы лотоса)

15. Стилизация под Древний Египет

Особенности:
- отделка воротника
«золотом», бусинами,
бисером
-отделка в виде широкой
скругленной полосы,
расшитой бусинами или
бисером
- использование в
отделке
древнеегипетских
символов (скарабеи,
крылатые солнечные
диски, цветы лотоса)

16. Вдохновленное экзотикой

17. Стилизация под Русский народный костюм

Особенности:
- вышивка красным
цветом по белому
льну.

18. Стилизация под Русский народный костюм

Особенности:
- вышивка красным
цветом по белому
льну.

19. Стилизация под Русский народный костюм

Особенности:
- вышивка красным
цветом по белому
льну.

20. Стилизация под Османскую империю

21. Стилизация под Индию

Особенности:
- Использование
асимметричной
драпировки на 1 плече
(имитация сари)
- Многослойность.
- Использование
полупрозрачных
тканей.
- Яркие, контрастные
цвета.

22. Стилизация под Индию

Особенности:
- Использование
асимметричной
драпировки на 1 плече
(имитация сари)
- Многослойность.
- Использование
полупрозрачных
тканей.
- Яркие, контрастные
цвета.

23. Стилизация под Индию

Особенности:
- Использование
асимметричной
драпировки на 1 плече
(имитация сари)
- Многослойность.
- Использование
полупрозрачных
тканей.
- Яркие, контрастные
цвета.

24. Стилизация под Индию

Особенности:
- Использование
асимметричной
драпировки на 1 плече
(имитация сари)
- Многослойность.
- Использование
полупрозрачных
тканей.
- Яркие, контрастные
цвета.

25. Стилизация под Индию

Особенности:
- Использование
асимметричной
драпировки на 1 плече
(имитация сари)
- Многослойность.
- Использование
полупрозрачных
тканей.
- Яркие, контрастные
цвета.

26. Стилизация под Китай

Особенности:
- Асимметричный
запах, застегнутый на
пуговицы.
- Использование
непрозрачного шелка.

27. Стилизация под Японию

Особенности:
- Использование
непрозрачного шелка
- Крой лифа с
запахом, но без
застежек (имитация
кимоно)
- Воротник в виде
широкой полосы во
всю длину запаха.
- Широкий пояс

28. Стилизация под Японию

Особенности:
- Использование
непрозрачного шелка
- Крой лифа с
запахом, но без
застежек (имитация
кимоно)
- Воротник в виде
широкой полосы во
всю длину запаха.
- Широкий пояс

29. Стилизация под Японию

Особенности:
- Использование
непрозрачного шелка
- Крой лифа с
запахом, но без
застежек (имитация
кимоно)
- Воротник в виде
широкой полосы во
всю длину запаха.
- Широкий пояс

30. Источники

При подготовке презентации использовались
материалы групп ВК:
vk.com/public75742773 (Группа «Заметки о
прекрасном»)
vk.com/istoria_modi (Группа «История моды»)
vk.com/lab_artnouvea (Группа «Лаборатория
Art Nouveau»)
vk.com/kroyka_i_shitie (Группа «Кройка и
шитье в исторической реконструкции»)
English     Русский Правила