Law Of Justice. Компьютерная игра

1.

3 месяца
разработки!
PRESS START

2.

ИДЕЯ
Law Of Justice:Turbo это
героев боевиков эпохи VHS
кооператива!). Рассчитана
харкдкорных игроков.
Beat'em up про
(с возможностью
на казуальных и
Выбрав персонажа игрок отправляется на
улицы New-Angeles и начинает наводить
порядок, используя свои навыки бойца,
особые умения, а также участвуя в минииграх. За свои действия игрок получает
местную валюту (“Правосудие”), которую
тратит на открытие новых бойцов. При
открытии определенного количества бойцов
открывается новый район New-Angeles.
Цель
1.
2.
3.
4.
игры:
Улучшать свой счёт в битвах
Открыть всех бойцов
Занять лидирующие позиции в
Открыть весь New-Angeles
Kung-Fury
+
BroForce
Law
Of
+
рейтинге
эпичность
Justice:
Turbo
Yakuza
=

3.

СЕТТИНГ
Американский мегаполис 1985 года,
образца боевиков этого же периода.
Большой простор для создания
разнообразных локаций: городские улицы,
полицейский участок, банки, пентхаусы,
подворотни, виллы наркобаронов, яхты и
т.д.

4.

Мудборд

5.

CORE LOOP
Сражаемся с
противниками
Покупаем
новых
бойцов
Играем в
мини-игры
Получаем
награды

6.

МЕТА
Зарабатывая
тратит её на
валюту (“Правосудие”),
покупку новых бойцов.
игрок
Каждый боец имеет свою способность,
которая может помочь в битве против
определенного типа врагов или в миниигре.
На игровой цикл можно брать двух
Второй приходит на смену первому,
первый погибает.
бойцов.
когда
Подбор правильных напарников открывает
из общую способность и позволяет быть
готовым к любой ситуации.

7.

КООПЕРАТИВ
Игра рассчитана на однопользовательское
прохождение, но с возможностью
кооператива. В этом случае два игрока
вместе участвуют в битвах и у каждого по
два персонажа.
В мини-играх двое игроков
набрать счёт больше, чем у
пытаются
соперника.

8.

ЭКРАН И УПРАВЛЕНИЕ
JUSTICE
450
Игра в горизонтальной ориентации.
Управление двумя большими пальцами: при
нажатии на левую половину экрана персонаж
бьёт противника слева, при нажатии на
правую половину экрана - справа.

9.

БОЙ
JUSTICE
450
Противники появляются с правой и левой
стороны экрана. Противники бывают разных
типов и различаются по количеству HP и
паттернам поведения (например после двух
ударов третий противник блокирует). Бой
продолжается до тех пор, пока у игрока не
закончатся жизни.

10.

ВАРИАНТЫ МИНИ-ИГР
Погоня, где надо
быстро-быстро
крутить пальцем
колесо, чтобы
набрать
необходимую
скорость.
Разминирование
бомбы по
инструкции:
потряси смартфон,
реши
математический
пример, найди
переключатель.
Без
комментариев

11.

USP
Простой, но затягивающий
игровой процесс
Ощущения от просмотра боевика
эпохи VHS (80-е в тренде!)
Жаркая борьба за
таблице лидеров
Кооператив (в
Bluetooth)
Создание собственной
action героев
Разнообразные
Сочащийся
пафос
с
место
том
в
числе
по
коллекции
мини-игры
экрана
смартфона

12.

Дизайнерский потенциал
Возможность создать уникальный
графический стиль, который
вдохновлен ретро, но не
пытается ему подражать
Большой бустер action героев,
которых нужно сделать
одновременно оригинальными и
узнаваемыми
Разнообразные локации
количеством деталей
с
большим

13.

Маркетинг
На старте работа с сообществами
по кино и retrowave
Коллаборация с кинокомпаниями,
выпускающими боевики, для
добавления их героев (как было
реализовано в “Payday 2”)
Ивенты приуроченные
фильмов
Использование физической
рекламы (баннеры, остановки,
реклама в транспорте)
Привлечение внимания за счёт
промо-материалов в виде live
трейлеров, постеров и т.д.
к
юбилею

14.

Монетизация
Увеличение количества
получаемого “правосудия” за
бустеры
Получение “правосудия”
просмотр рекламы
за
Открытие
рекламы
просмотр
Покупка
“Аренда” героев на
меньшее количество
персонажей
паков
за
героев
время за
правосудия

15.

Ретеншен
Сюжетный режим, с
животрепещущей историей о мести
Ивенты с мини-историей,
ограниченные по времени
Ивенты связанные с
определенными событиями
Еженедельные/месячные ивенты за
место в таблице лидеров (аналог
лиг)
Подарки
за
ежедневный
вход

16.

Референсы и тренды
Базис системы боя взят из “Kung
Fury”
Настроение из представлений
боевиках 80-х 90-х
80-е
RetroWave
снова
в
моде
тоже
в
моде
о

17.

Примечание
Не хватает мобильных битемапов и
в целом ярких игр-таймкиллеров,
которые могут похвастаться хоть
каким-то сюжетом и разнообразием
игрового процесса.
А тут разнообразие за счёт
героев, их способностей, мини-игр,
и основной механики, которую легко
освоить, но тяжело достичь
мастерства.

18.

СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!
English     Русский Правила