Пятно, силуэт и линия
Изучение взаимодействия пятна и поля выливается в развитие ассоциативного мышления модельера, которое преобразовывает
Способность художника ассоциативно мыслить является основой творческого процесса , так как любое произведение искусства-
Ассоциация- это связь, возникающая между ощущениями, представлениям и восприятиями
Источником ассоциативного образа всегда бывает явление или предмет объективного мира, воссозданного в памяти.
Крупнейший архитектор нашего времени Ле Корбюзье определял композицию как результат интуитивного творчества и сознательного
Реальный мир можно представить не только в виде линейных, но и в виде пятновых силуэтных изображений.
Для дизайнера костюма вводится понятие «Абстрактный силуэт»- фигура человека в костюме /любой одежде/, рассматриваемая , «с
Свободное фантазирование на тему костюма, не связанного со сложившимися стереотипами. Цель- генерировать новые идеи.
Ассоциации могут быть любыми- на состояние, абстрактными, психологическими, ирреальными.
Силуэт, выполнить пятном тушью, кистью и пером, плотным черным цветом
Задание: силуэт с разрывами .Выполнить 5 фор эскизов .Размер- лист А-4 лежит горизонтально
Группа пятен с заливкой. Выполнить 5 фор эскизов. Силуэт произвольный.
Пятно и силуэт:
Изображение . Пятно и линия
Пятно, силуэт и линия:
21.50M
Категория: ИскусствоИскусство

Пятно, силуэт и линия

1. Пятно, силуэт и линия

2.

3.

4.

5. Изучение взаимодействия пятна и поля выливается в развитие ассоциативного мышления модельера, которое преобразовывает

ассоциации в графические
эскизы

6. Способность художника ассоциативно мыслить является основой творческого процесса , так как любое произведение искусства-

результат
ассоциаций о предметах
реального мира

7.

8. Ассоциация- это связь, возникающая между ощущениями, представлениям и восприятиями

9.

10. Источником ассоциативного образа всегда бывает явление или предмет объективного мира, воссозданного в памяти.

11. Крупнейший архитектор нашего времени Ле Корбюзье определял композицию как результат интуитивного творчества и сознательного

выбора.

12.

13. Реальный мир можно представить не только в виде линейных, но и в виде пятновых силуэтных изображений.

14.

15. Для дизайнера костюма вводится понятие «Абстрактный силуэт»- фигура человека в костюме /любой одежде/, рассматриваемая , «с

Для дизайнера костюма вводится
понятие «Абстрактный силуэт»фигура человека в костюме
/любой одежде/,
рассматриваемая ,
«с высоты птичьего полета»,
очень обобщенно, без членения
внутри фигуры, без изображения
головы , ног и рук

16.

17. Свободное фантазирование на тему костюма, не связанного со сложившимися стереотипами. Цель- генерировать новые идеи.

18. Ассоциации могут быть любыми- на состояние, абстрактными, психологическими, ирреальными.

Ассоциации могут быть любымина состояние, абстрактными,
психологическими, ирреальными.
• Облака ,небо, дождь, земля, вода, река,
море, лес, дерево, травы, цветы,
кристаллы, насекомые, птицы,
• Дома, соборы, арки
• Радость, горе, экспрессия, любовь
,покой
• Полет, мечты, движение. ………

19. Силуэт, выполнить пятном тушью, кистью и пером, плотным черным цветом

Задание. Выполнить 5 фор
эскизов размер5*5

20.

Задание: пятно на растяжке.
По 3 фор-эскиза на каждый силуэт.
Всего – 9 фор-эскизов

21.

22. Задание: силуэт с разрывами .Выполнить 5 фор эскизов .Размер- лист А-4 лежит горизонтально

23.

24. Группа пятен с заливкой. Выполнить 5 фор эскизов. Силуэт произвольный.

25.

26. Пятно и силуэт:

Всего 15 эскизов

27. Изображение . Пятно и линия

Выполнить 10 фор эскизов
высота эскиза 20 см

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39. Пятно, силуэт и линия:

Всего по заданию: 25
эскизов.
Размер- лист А-4 лежит
горизонтально.
English     Русский Правила