Трёхмерная графика и анимация: DXF (AutoCAD),MAX (3D Studio Max, MB (Maya)
Общее представление о 3D.
DXF (AutoCAD) (англ. Drawing eXchange Format) — открытый формат файлов для обмена графической информацией между
DXF был впервые представлен в декабре 1982 года как часть AutoCAD 1.0, в качестве обменного формата данных, предоставляющего ту
По мере того, как AutoCAD становился всё сложнее и поддерживал всё более сложные типы объектов, DXF становился всё менее
Autodesk 3ds Max (ранее 3D Studio MAX) — полнофункциональная профессиональная программная система для создания и
В марте 2014 года выпущена версия 17.0 этого продукта под названием Autodesk 3ds Max 2015. Написана на C# (WPF), также
3ds Max располагает обширными средствами для создания разнообразных по форме и сложности трёхмерных компьютерных моделей,
Autodesk Maya — инструментальная система трёхмерной графики и компьютерной трехмерной анимации, обладающая функционалом мощного
В настоящее время стала стандартом 3D графики в кинематографии, телевидении. Первоначально разработана для
Важная особенность Maya — её открытость для сторонних разработчиков, которые могут преобразовать её в версию, оптимальную для
С самых ранних версий Maya зарекомендовала себя в сфере киноискусства и анимационного кино, в частности с её помощью были

Трёхмерная графика и анимация: DXF (AutoCAD),MAX (3D Studio Max, MB (Maya))

1. Трёхмерная графика и анимация: DXF (AutoCAD),MAX (3D Studio Max, MB (Maya)

Трёхмерная графика и
анимация: DXF (AutoCAD),MAX
(3D Studio Max, MB (Maya)

2. Общее представление о 3D.

В понятии «трехмерная графика» заложено
указание на то, что предстоит иметь дело с
тремя пространственными измерениями:
шириной, высотой и глубиной.
На деле трехмерная компьютерная графика
имеет дело всего лишь с двумерными
проекциями объектов воображаемого
трехмерного мира.

3. DXF (AutoCAD) (англ. Drawing eXchange Format) — открытый формат файлов для обмена графической информацией между

DXF (AutoCAD) (англ. Drawing eXchange Format) — открытый формат
файлов для обмена графической информацией между
приложениями САПР. Был создан фирмой Autodesk для системы AutoCAD.
Поддерживается практически всеми CAD-системами на платформе PC.

4. DXF был впервые представлен в декабре 1982 года как часть AutoCAD 1.0, в качестве обменного формата данных, предоставляющего ту

DXF был впервые представлен в декабре 1982 года как часть AutoCAD
1.0, в качестве обменного формата данных, предоставляющего ту же
информацию, что и закрытый внутренний формат AutoCAD — DWG

5. По мере того, как AutoCAD становился всё сложнее и поддерживал всё более сложные типы объектов, DXF становился всё менее

полезен.

6. Autodesk 3ds Max (ранее 3D Studio MAX) — полнофункциональная профессиональная программная система для создания и

Autodesk 3ds Max (ранее 3D Studio MAX) — полнофункциональная
профессиональная программная система для создания и
редактирования трёхмерной графики и анимации, доразработанная
компанией Autodesk.

7. В марте 2014 года выпущена версия 17.0 этого продукта под названием Autodesk 3ds Max 2015. Написана на C# (WPF), также

В марте 2014 года выпущена версия 17.0 этого продукта под
названием Autodesk 3ds Max 2015. Написана на C# (WPF), также
использует библиотеку Developer Express (DevExpress).

8. 3ds Max располагает обширными средствами для создания разнообразных по форме и сложности трёхмерных компьютерных моделей,

реальных или фантастических объектов окружающего
мира, с использованием разнообразных техник и механизмов

9. Autodesk Maya — инструментальная система трёхмерной графики и компьютерной трехмерной анимации, обладающая функционалом мощного

Autodesk Maya — инструментальная система трёхмерной графики и
компьютерной трехмерной анимации, обладающая функционалом
мощного редактора трехмерной графики.

10. В настоящее время стала стандартом 3D графики в кинематографии, телевидении. Первоначально разработана для

В настоящее время стала стандартом 3D графики в кинематографии,
телевидении. Первоначально разработана для ОС Irix(платформа SGI),
затем была портирована в ОС Linux, Microsoft Windows и Mac OS X.

11. Важная особенность Maya — её открытость для сторонних разработчиков, которые могут преобразовать её в версию, оптимальную для

Важная особенность Maya — её открытость для сторонних
разработчиков, которые могут преобразовать её в версию,
оптимальную для каждой студий, предпочитающей писать код,
специфичный для своих нужд.

12. С самых ранних версий Maya зарекомендовала себя в сфере киноискусства и анимационного кино, в частности с её помощью были

реализованы такие кино- и анимационные персонажи,
как Стюарт Литтл, Человек-невидимка, Шрек, ВАЛЛИ, Голлум (Властелин колец), Халк, Дейви Джонс (Пираты Карибского
моря)[ и другие.
English     Русский Правила