Похожие презентации:
Well played agency. Рекламные услуги на игровых стримах и в киберспорте
1.
Well Played Agency – первое российское агентство,которое предоставляет клиентам полный цикл
рекламных услуг на игровых стримах и в
киберспорте.
2.
«МИФЫ» О КИБЕРСПОРТЕ«Миф» #1:
«Аудитория киберспорта и игровых стримов – дети и
школьники».
Реальность:
Основная аудитория (64%) попадает в покупательскую
возрастную категорию 18 – 34 года.
3.
«МИФЫ» О КИБЕРСПОРТЕ«Миф» #2:
«Киберспорт интересен только компьютерным и
околоигровым брендам».
Реальность:
Геймеры – это обычные люди, которые попадают под
целевую аудиторию множества брендов: от FMCG до
киностудий.
4.
«МИФЫ» О КИБЕРСПОРТЕ«Миф» #3:
«Киберспорт находится в «зачаточном» состоянии. Там
нет ни денег, ни аудитории».
Реальность:
Последние исследования* показывают, что в 2017 году
мировая киберспортивная аудитория составит 335 млн.
чел, общая ценность превысит 1 млрд.$ и индустрия
будет обладать ещё бОльшим потенциалом роста.
*по данным исследования Fortune.com, 2015
5.
ПОЧЕМУ ИГРОВЫЕ СТРИМЫ – ЭТО КРУТО?#1. Ежемесячная аудитория более 100 млн. чел;
#2. Уникальный стиль поведения каждого стримера;
Возможность выбора образа для своего бренда.
#3. Неподдельные эмоции и реакции стримера на
происходящий экшн и общение с аудиторией;
#4. Высокий уровень вовлечения аудитории. У каждого
зрителя есть свой любимый стример.
6.
ПОРТРЕТ ИГРОВОЙ АУДИТОРИИ*#По
л
#Возрас
т55+ лет; 12%
12-24 года; 25%
#Образован
ие
Другое; 15%
45-54 года; 12%
Муж.; 52%
Сред.; 43%
Жен.; 48%
35-44 года; 21%
25-34 года; 30%
*по данным исследования Mail.Ru Group, 2016
Высш.; 42%
7.
ПОРТРЕТ ИГРОВОЙ АУДИТОРИИ*#Род
деятельности
Другое; 10%
Не работаю;
10%
Директор; 2%
Менеджер / Рук. отдела; 12%
Бизнесмен; 9%
Пенсионер; 11%
Служащий / Работник офиса; 28%
Школьник / студент; 18%
*по данным исследования Mail.Ru Group, 2016
8.
КИБЕРСПОРТ – НОВЫЙ БИЗНЕС-ТРЕНД*335 млн. чел: планируемый размер аудитории в 2017
г.**
3,2$: средний доход с одного фаната в 2017 г.***
600 тыс. зрителей онлайн зарегистрировал
стриминговый сервис Twitch в марте 2015 г.
90%: количество полных просмотров рекламы на
стримах****
*по данным исследования Fortune.com, 2015
99%:
толерантность
к чел
рекламе*****
**в сравнении:
аудитория NFL составляет 100 млн.
***без учета внутриигровых покупок
****против 72%
*****против 44%
9.
ОСНОВНЫЕ ИГРОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ10.
ПОПУЛЯРНЫЕ СТРИМИНГОВЫЕПЛОЩАДКИ
11.
НАШИ УСЛУГИ#1: Разработка креативной составляющей, стратегии и
медиа-плана
#2: Сопутствущий продакшн: посадочные страницы,
копирайтинг, баннеры
#3: Размещение рекламы на стримах и
киберспортивных мероприятиях
#4: Анализ эффективности рекламной кампании