Похожие презентации:
Компьютерная анимация
1. Тема проекта: «Компьютерная анимация»
ФКПОУ «НТТИ» МИНТРУДА РОССИИПрезентацию разработала
студентка группы Гарнага Е.В
Преподаватель ______________
2016 - 2017 учебный год
2. Содержание
1. История анимации2.Компьютерной графики.
2.1. Векторная графика.
2.2. Растровая графика.
2.3. Фрактальная графика.
2.4. Трехмерная графика(3D).
3. История анимации-первые шаги. Пещерные рисунки - первые попытки запечатлеть движение
4. ИСТОРИЯ АНИМАЦИИ
5. ИСТОРИЯ АНИМАЦИИ
6. Понятие компьютерной анимации
7. Компьютерная графика:
Векторная графикаРастровая графика
Фрактальная графика (Фрактальные животные).
Трёхмерная графика(3D)
8. Векторная графика
способ представления объектов и изображений вкомпьютерной графике, основанный на
использовании элементарных геометрических
объектов, таких как точки, линии, сплайны и
многоугольники.
9. Векторная графика
10. Векторная графика
11. Векторная графика
12. Векторная и Растровая графика.
13. Растровая графика.
представляет собой сетку пикселей или цветныхточек (обычно прямоугольную) на компьютер на
мониторе, бумаге и других отображающих
устройствах и материалах (растр).
14. Растровая графика.
15. Растровая графика.
16. Фрактальная графика.
Фракта́л (лат. Fractus — дроблёный, сломанный,разбитый) —геометрическая фигура, обладающая
свойством самоподобия, то есть составленная из
нескольких частей, каждая из которых подобна
всей фигуре целиком. В математике под
фракталами понимают множества точек в
евклидовом пространстве, имеющие дробную
метрическую размерность (в смысле Минковского
или Хаусдорфа), либо метрическую размерность,
отличную от топологической.
17. Фрактальная графика: кривая дракона и кривая Коха
18. Фрактальная графика: кривая Леви и кривая Минковского.
19. Фрактальная графика: кривая Пеано
20. Фрактальная графика.
21. Фрактальная графика.
22. Фрактальная графика.
23. Фрактальная графика.
24. Фрактальная графика(животные).
25. Трехмерная графика.
(3D (от англ. 3 Dimensions — рус. триизмерения) Graphics, Три измерения изображения)
— раздел компьютерной графики, совокупность
приемов и инструментов (как программных, так и
аппаратных), предназначенных для изображения
объёмных объектов.
26. Примеры 3D - изображений
27. Примеры 3D - изображений
28. Примеры 3D - изображений
29. Примеры 3D - изображений
30. 3D-программы.
Pixologic Zbrush;Autodesk Mudbox;
Robert McNeel & Assoc. Rhinoceros 3D;
Google SketchUp.