Импрессионизм. Художники -импрессионисты.
Слово учителя. Что такое импрессионизм?
Художники -импрессионисты
Эдуард Моне и его сюжеты
В самой известной его картине «Завтрак на траве», он представил на зеленой лужайке под тенью деревьев двух элегантно одетых,
В картине «Завтрак в мастерской» Мане декларировал свою программу: «Жить своим временем и изображать то, что видишь перед
«Бар в «Фоли-Бержер»
Жизнь и творчество Клода Моне Клод Моне родился В Париже в 1840 г, а юность провел в Гавре, куда переехали его родители. Гавр -
Клод Моне и его картины
«Регата в Аржанте»
Клод Моне. Запечатлеть мгновение.
Огюст Ренуар- «живописец счастья»
Дети - это счастье и одна из любимых тем Ренуара
Круг тем Эдгара Дега
Круг тем Эдгара Дега
«Танцевальный класс в опере»
Значительное место в творчестве Дега занимает серия картин с изображением обнаженного женского тела. Мы видим женщин,
Основные черты живописи импрессионистов
1.48M
Категория: ИскусствоИскусство

Художники импрессионисты

1. Импрессионизм. Художники -импрессионисты.

Импрессионизм. Художники импрессионисты.

2.

Вступление.
Художник нам изобразил
Глубокий обморок сирени
И красок звучные ступени
На холст, как струпья, положил.
Он понял масла густотуЕго запекшееся лето
Лиловым мозгом разогрето,
Расширенное в духоту.
О. Мандельштам

3. Слово учителя. Что такое импрессионизм?

Импрессионизм – это признание в любви
человека ко Вселенной, это встреча
солнечного света и духовного.
Импрессионизм(фр.impression«впечатление»)- направление в искусстве
последней трети XIX-начала XX века;
представители которого стремились
передать свои мимолётные впечатления и
наиболее естественно запечатлеть реальный
мир в его подвижности и изменчивости.
http://www.impressionism.ru/history.html

4. Художники -импрессионисты

Художники импрессионисты
Эдуард Мане
(1840-1882)
Огюст Ренуар
(1841-19190
Эдгар Дега
(1834-1917)
Клод Моне
(1840-1926)
http://www.impressionism.ru/history.html#impressionism

5. Эдуард Моне и его сюжеты

Отдых 1869г
«Завтрак в мастерской» 1830
Флейтист 1866г
Канал Гранде
1875
Завтрак на траве 1837
http://www.tereks.com/albums/mane.ht
m
Э.Моне «Бар в «ФолеБержер»

6.

Жизнь и творчество Эдуарда Мане
1840-1882
Он был из семьи хорошего достатка и знал
беззаботную жизнь. Желая быть
человеком своего времени,
Мане стремился к новаторству
в искусстве. Мане
испытывал неутолимую
жажду новизны, острых
ощущений. Провозглашал
свободу творчества, имел
право без особой мотивировки
соединять не соединимое.
http://www.impressionism.ru/history.html#impressionism

7. В самой известной его картине «Завтрак на траве», он представил на зеленой лужайке под тенью деревьев двух элегантно одетых,

беседующих мужчин, между ними обнаженную женщину, вдали еще
одну в рубашке. На холсте поражало соседство одетых мужчин с
наготой. Символ классической красоты, и черные сюртукипринадлежность современной моды.

8. В картине «Завтрак в мастерской» Мане декларировал свою программу: «Жить своим временем и изображать то, что видишь перед

собой, открывая подлинную красоту и поэзию в
повседневном течении жизни»

9. «Бар в «Фоли-Бержер»

Эдуард Мане 1886г – последняя большая картина Мане. Эту
картину называют самым фантасмагорическим
произведением. Пространство бара, отраженное в зеркале,
расширяется до бесконечности, превращаясь в искрящуюся
огнями поэтическую среду.

10. Жизнь и творчество Клода Моне Клод Моне родился В Париже в 1840 г, а юность провел в Гавре, куда переехали его родители. Гавр -

морской порт.
Первыми впечатлениями Моне были море, суда, обилие
красок. Пейзаж приобрел ведущее значение в творчестве
Моне. Именно в изображении природы художник
осуществляет смелые эксперименты с цветом и светом.
Палитра Моне избавилась от
темных тонов, приобретя
радужность и свежесть.
Далее художник обращается к решению
новых задач: запечатлеть мгновение,
а главное- атмосферу и свет,
разлитый в нем.
Он писал множество картин с одним и тем же, но поразному освещенным предметом наблюдения.
Например, стог сена утром, в полдень, вечером, при луне,
в дождь и так далее.

11. Клод Моне и его картины

«Кувшинки» 1895
Парламент 1917
«Поле маков» 1890
«Регата в Аржанте» 1895
«Лето» 1879
«Женщина с зонтиком»
1890
http://www.tereks.com/images/Monet/6044.htm

12. «Регата в Аржанте»

Клод Моне 1895г. Запечатлеть мгновение.

13. Клод Моне. Запечатлеть мгновение.

«Кувшинки» 1895
«Поле маков» 1890
«Парламент» 1917 г

14. Огюст Ренуар- «живописец счастья»

Ренуар создал особенный мир пленительных
женщин и безмятежных детей, радостной
природы и прекрасных цветов.
Он создал свой любимый тип женщин с
пухлыми губами, вздернутым носиком,
непокорной челкой и неизменной улыбкой.
«Портрет Жанны Самари»
«Женщина в шляпе» 1900
«Женщина в чёрном» 1876
http://www.tereks.com/albums/renuire.htm

15. Дети - это счастье и одна из любимых тем Ренуара

«Девочка с лейкой», «Ребенок с
кнутиком».
В картинах Ренуара дети наивны, милы и
обаятельны. У детей задорно
поблескивают глазки, кожа мягко сияет,
золотистые кудри блестят.

16. Круг тем Эдгара Дега

Почти все свое дарование Дега посвятил миру
театра, главным образом балету. Он изображал мир
балета с самых различных точек зрения.
Движение стало лейтмотивом его творчества. Его
композиции динамичны: построены и в глубину.
С одинаковым блеском он передавал и утомительнооднообразные будни и праздничность спектаклей.
Круг тем Эдгара Дега
«Танцовщицы» 1878
«На отдыхе» 1897
llection_dega.htm http://impressionnisme.narod.ru/DEGA/co

17. Круг тем Эдгара Дега

«Танцовщица» 1878
«Танцовщицы» 1874
«Звезда» 1883
Круг тем Эдгара Дега
«Голубые танцовщицы»
«Певица»
llection_dega.htm http://impressionnisme.narod.ru/DEGA/co

18. «Танцевальный класс в опере»

19. Значительное место в творчестве Дега занимает серия картин с изображением обнаженного женского тела. Мы видим женщин,

купающихся, вытирающихся, причесывающихся…
Художник создал поэтические образы, полные жизненной
энергии и красоты.

20. Основные черты живописи импрессионистов

1. В природе ни один цвет не существует сам
по себе. Единственный источник цветасолнце; зеленый цвет листа меняется в
зависимости от времени дня и
световоздушной среды.
2. Тени имеют свой цвет, но не бывают
черными, так как черного цвета в чистом виде
не бывает.
3. Живописец должен писать только семью
красками спектра.
4.Пренебрежительное отношение к контуру.
Импрессионисты перестали подразделять
предметы на главные и второстепенные.
http://sputnik.mto.ru/Docs_13/ped.journal/Vio/Vio
_02/resource/works/AzarovIB/web/index.htm
English     Русский Правила