Похожие презентации:
MIT App inventor. Урок 6
1.
MIT App inventorУрок 6
2.
3.
4.
5.
Создание программы“Игра в мяч”
Задача: Приложение в котором мяч
двигается по экрану и при достижении края
отскакивает от него и движется в обратную
сторону
6.
7.
8.
Тестируемприложение!
9.
Создание программы“Управляем движением
объекта”
Задача: В приложении
Изображение Спрайта на экране
управляется движением кнопок
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
Тестируемприложение!
18.
Медиа19.
20.
21.
Создание программы“Распознавание речи”
Задача: Приложение проверяет
строку стихотворения, сверяя
ее с оригиналом и выдает
сообщение “Правильно” или
“Неправильно”.
22.
23.
24.
Проектируем дизайн приложения25.
26.
27.
Тестируемприложение!