1.17M
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

App Inventor II. Анимация: Прыжки и создание гравитации

1.

App Inventor II
Анимация:
Прыжки и создание
гравитации

2.

Цель: Изучить как в игровом мире запрограммировать гравитацию.
Легенда:
Жил-был заяц Крош из мультика смешарики, и он забыл как прыгать.
Давайте поможем ему с помощью программирования научиться
снова прыгать.
Принцип работы:
Гравитация
На экране находится Крош,
который умеет двигаться вправо и влево.
Чуть выше весит Морковка.
Необходимо научить Кроша прыгать,
чтобы он смог достать морковку.
Y

3.

Дизайн
Холст занимает всю
свободную площадь Экрана
Спрайтам задавайте
определенные размеры
соответствующие
(равные или кратные)
размерам изображений.
Управление Состояниями
спрайта можете задать через
различные типы нажатий на
спрайт/Холст/кнопку
Для анимации: Размеры изображений и разрешение
файлов должны быть одинаковые, чтобы исключить
искажения и скачки картинки в анимации

4.

Таймер
Когда касаемся
Прыг
Крош
- Сила прыжка
Прыг = 10
Если
Прыг
Когда
>0
Крош
касается
Морковки
Получение морковки
Морковь: видимость
То
Прыжок
Крош: Y
Прыг - 2
-
Прыг
Крош: Y
Если
То
Y
Скорость падения
Холст: Высота
Когда Screen запускается
Прыг = 0
Падение
Крош: Y
<
Ложь
+5
Нач. позиции спрайтов,
Часы: Таймер => Вкл
и т.п.

5.

6.

Самостоятельная часть
1.
Добавить фон в игру
2.
Увеличить количество морковок
3.
Добавить управление «Влево - вправо»
4.
Сделать анимацию спрайта, когда он прыгает/падает.
5.
Добавить объекты, на которые можно запрыгивать
Повышенной сложности:
1.
Усовершенствовать Урок 3: Спрайт бежит и может прыгать,
добавить движение препятствий (как в уроке 4), которые нужно перепрыгивать.
2.
Создать игру, в которой необходимо постоянно запрыгивать на платформы и
таким образом двигаться вверх, достигая определенной цели .
(пример:
Doodle Jump)

7.

8.

Вопросы
1. Как мы программировали Прыжок?
2. Как мы программировали Падение?
a) За счет чего мы падаем?
b) Когда мы должны падать?
c) Когда мы должны перестать падать?
3. Каким образом наш Спрайт_Герой поймёт, что
под его ногами твёрдая поверхность, и он не
должен падать?
English     Русский Правила