О игре
Игровые элементы
Игровое поле
Глубина изометрии depth=-(4*y+0.5*x);
Структура хранения уровня
Вспомогательные элементы
Визуальные эффекты
Визуальные эффекты
UI
Увеличение жестами
Перемещение жестами
Демонстрация
48.78M
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

О игре. Строительство города

1. О игре

• Цель игры:
– расположить все дома на игровом поле так, чтобы
выполнились условия задания и соблюсти все правила
строительства.
• Правила:
– Около некоторых ячеек нарисованы цифры - они показывают,
сколько домов должно быть видно, если смотреть на город
точно в направлении стрелки. Обратите внимание, что более
высокие здания загораживают низкие.
– В одном ряду или колонне не должно быть одинаковых по
высоте домов.
– В ряду или колонне может быть любое количество парков.

2. Игровые элементы

3. Игровое поле

4. Глубина изометрии depth=-(4*y+0.5*x);

Скрипт создания игрового поля

5. Структура хранения уровня

6.

7. Вспомогательные элементы

8.

9. Визуальные эффекты

10. Визуальные эффекты

11. UI

12. Увеличение жестами

13. Перемещение жестами

14.

15. Демонстрация

English     Русский Правила