Практическая работа в графическом редакторе Gimp. Занятие из серии «Образ в коллекции» - работа над эскизами .
968.00K

Создание эскиза костюма с использованием средств графического редактора GIMP

1.

Государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
Дом детского творчества
Красносельского района
Создание
эскиза костюма
с использованием
средств графического
редактора GIMP.
Автор: Матвеева Татьяна Борисовна
педагог дополнительного образования
Санкт-Петербург
2010

2. Практическая работа в графическом редакторе Gimp. Занятие из серии «Образ в коллекции» - работа над эскизами .

Часть вторая – создание оригинального эскиза
костюма-образа с использованием средств
графического редактора.

3.

1. Запустить программу GIMP

4.

2. Открыть файл с фигурой модели.
3. Зайти в Меню
Слой → Создать
слой… → Создать
новый слой (тип
заливки –
обязательно
прозрачный) →ОК

5.

4. На Панели Инструментов выбрать
инструмент Свободное выделение и
с помощью Панели
Параметры
инструмента
настроить для
применения.

6.

5. Используя инструмент
Свободное
выделение
создать контур
элемента
будущего костюма
с соответствии с
личным замыслом

7.

6. Применить к выделению инструмент
Плоская заливка или Градиент (отразить
цветовое решение модели)

8.

7. Повторить пункты с 3 по 6
необходимое количество раз, для
каждой детали костюма создавая
новый слой.

9.

8. Выделить слой Фон и преобразовать
его как в предыдущем занятии (п. 1214), данной темы или в соответствии с
личным
замыслом
9. Поверх всех
слоёв создать
новый слой.

10.

10. На Панели Инструментов выбрать
инструмент рисования Кисть → на Панели
Параметры инструментов установить
нужные
настройки →
применить к
изображению в
соответствии с
личным
замыслом

11.

12.

7. Последовательно склеить все слои
изображения в один слой.
8. Зайти в Меню Файл → Сохранить
как → указать путь к своей рабочей
папке → в формате JPEG → при
необходимость переименовать файл
→ Сохранить.
English     Русский Правила