Высоцкий и таганка 1964-1980…
1965 год. Театральный критик К. Рудницкий  так оценивал актёрскую работу поэта: «…конечно же, В. Высоцкий прав, когда читает
По воспоминаниям актрисы А. Демидовой: «Галилей у Высоцкого не стареет. Игрался не характер, а тема. Тема поиска и сохранения
«На сцене неистово кричит и бьётся полураздетый человек. От пояса до плеч он обмотан цепями. Ощущение страшное. <…> Как и весь
В к. 60-х гг. Главная мужская роль безработного лётчика Янг Суна в спектакле «Добрый человек из сезуана» вновь выпала
Премьера «Гамлета» - 29 ноября 1971 года. Любимов о Высоцком: «Он актёр очень земной, человечный. Он весь — плоть от плоти, с
«Высоцкий быстро сумел понять поставленную задачу: «Когда он начинал репетировать, это было что-то неимоверное» (Анатолий
«Этой работой актёр прощался со сценой и зрителем» Последний раз Высоцкий играл Свидригайлова 12 июля 1980 года. Следующий
ПОследняя роль владимира семеновича была посмертной. 1 августа 1980 года состоялся спектакль-воспоминание, на основе песен
Спасибо, что живой…
4.38M
Категория: ИскусствоИскусство

Высоцкий и Таганка 1964-1980…

1. Высоцкий и таганка 1964-1980…

2.

3.

Теа́тр на Тага́нке
— драматический театр на улице
Земляной Вал в Москве. Был основан
в 1946 году и преобразован Николаем
Дупаком и Юрием Любимовым в 1964м, с тех пор за ним закрепилось
неофициальное название «Театр на
Таганке».

4.

5.

6. 1965 год. Театральный критик К. Рудницкий  так оценивал актёрскую работу поэта: «…конечно же, В. Высоцкий прав, когда читает

1965 ГОД.
ТЕАТРАЛЬНЫЙ КРИТИК
К. РУДНИЦКИЙ ТАК ОЦЕНИВАЛ АКТЁРСКУЮ
РАБОТУ ПОЭТА: «…КОНЕЧНО ЖЕ, В. ВЫСОЦКИЙ
ПРАВ, КОГДА ЧИТАЕТ СТИХИ КУЛЬЧИЦКОГО О
ТРУДНОЙ РАБОТЕ ВОЙНЫ, О ЧАВКАЮЩЕЙ ГЛИНЕ,
О ВСПОТЕВШЕЙ ПЕХОТЕ ГОЛОСОМ ГОРДЫМ И
ВОЗВЫШЕННЫМ. ЗАЛОЖЕННАЯ В ЮНОШАХ СИЛА
СОПРОТИВЛЯЕМОСТИ ТРУДНОСТЯМ ОКАЗАЛАСЬ
БЕСПРЕДЕЛЬНОЙ…»

7. По воспоминаниям актрисы А. Демидовой: «Галилей у Высоцкого не стареет. Игрался не характер, а тема. Тема поиска и сохранения

ПО ВОСПОМИНАНИЯМ АКТРИСЫ А. ДЕМИДОВОЙ:
«ГАЛИЛЕЙ У ВЫСОЦКОГО НЕ СТАРЕЕТ. ИГРАЛСЯ
НЕ ХАРАКТЕР, А ТЕМА. ТЕМА ПОИСКА И
СОХРАНЕНИЯ ИСТИНЫ»,1966 ГОД

8. «На сцене неистово кричит и бьётся полураздетый человек. От пояса до плеч он обмотан цепями. Ощущение страшное. <…> Как и весь

«НА СЦЕНЕ НЕИСТОВО КРИЧИТ И БЬЁТСЯ
ПОЛУРАЗДЕТЫЙ ЧЕЛОВЕК. ОТ ПОЯСА ДО ПЛЕЧ ОН
ОБМОТАН ЦЕПЯМИ. ОЩУЩЕНИЕ СТРАШНОЕ. <…> КАК И
ВЕСЬ ЗАЛ, Я ПОТРЯСЕНА СИЛОЙ, ОТЧАЯНИЕМ,
НЕОБЫКНОВЕННЫМ ГОЛОСОМ АКТЁРА» (МАРИНА
ВЛАДИ, 1967 ГОД)

9. В к. 60-х гг. Главная мужская роль безработного лётчика Янг Суна в спектакле «Добрый человек из сезуана» вновь выпала

В К. 60-Х ГГ. ГЛАВНАЯ МУЖСКАЯ РОЛЬ
БЕЗРАБОТНОГО ЛЁТЧИКА ЯНГ СУНА В
СПЕКТАКЛЕ «ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК ИЗ
СЕЗУАНА» ВНОВЬ ВЫПАЛА
ВЫСОЦКОМУ…

10.

11. Премьера «Гамлета» - 29 ноября 1971 года. Любимов о Высоцком: «Он актёр очень земной, человечный. Он весь — плоть от плоти, с

ПРЕМЬЕРА «ГАМЛЕТА» - 29 НОЯБРЯ 1971 ГОДА.
ЛЮБИМОВ О ВЫСОЦКОМ: «ОН
АКТЁР ОЧЕНЬ ЗЕМНОЙ, ЧЕЛОВЕЧНЫЙ. ОН ВЕСЬ —
ПЛОТЬ ОТ ПЛОТИ, С УЛИЦЫ…»

12. «Высоцкий быстро сумел понять поставленную задачу: «Когда он начинал репетировать, это было что-то неимоверное» (Анатолий

«ВЫСОЦКИЙ БЫСТРО СУМЕЛ ПОНЯТЬ
ПОСТАВЛЕННУЮ ЗАДАЧУ: «КОГДА ОН НАЧИНАЛ
РЕПЕТИРОВАТЬ, ЭТО БЫЛО ЧТО-ТО НЕИМОВЕРНОЕ»
(АНАТОЛИЙ ЭФРОС, 1975 ГОД,

13.

Театральный критик В.Смехов писал: «Ни
один театр до нас (и по сегодня) не мог бы
похвастаться такой врождённой
особенностью: команда Любимова
состояла из актеров с чёрточкой…
Актёр — поэт. Актёр — прозаик. Певцы,
музыканты, мимы, киномастера…»
Премьера постановки «В поисках жанра»
состоялась 22 июня 1978 года. Спектакль
открывался песней Высоцкого «Мы
вращаем Землю».

14. «Этой работой актёр прощался со сценой и зрителем» Последний раз Высоцкий играл Свидригайлова 12 июля 1980 года. Следующий

«ЭТОЙ РАБОТОЙ АКТЁР ПРОЩАЛСЯ СО СЦЕНОЙ И
ЗРИТЕЛЕМ»
ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ВЫСОЦКИЙ ИГРАЛ СВИДРИГАЙЛОВА 12
ИЮЛЯ 1980 ГОДА. СЛЕДУЮЩИЙ СПЕКТАКЛЬ
«ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» БЫЛ НАЗНАЧЕН НА 21
ИЮЛЯ. АКТЁР ПОЯВИЛСЯ В ТЕАТРЕ, НО ВЫЙТИ НА СЦЕНУ,
ПО СЛОВАМ ВТОРОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ РОЛИ
СВИДРИГАЙЛОВА МИХАИЛА ЛЕБЕДЕВА, УЖЕ НЕ СМОГ

15.

16.

В. С. Высоцкий участвовал в 15
спектаклях. Более чем в 10 ( не
только на Таганке) исполнялись его
песни.

17. ПОследняя роль владимира семеновича была посмертной. 1 августа 1980 года состоялся спектакль-воспоминание, на основе песен

П О С Л Е Д Н Я Я Р ОЛ Ь ВЛ А Д И М И РА С Е М Е Н О В И Ч А
БЫЛА ПОСМЕРТНОЙ.
1 А В Г УС ТА 1 9 8 0 ГОД А СО С Т ОЯ Л С Я С П Е К ТА К Л Ь В О С П ОМ И Н А Н И Е , Н А О С Н ОВ Е П ЕС Е Н П ОЭТА .
ГЛ А В Н Ы М Г Е Р О Е М Д О Л Ж Е Н Б Ы Т Ь Г О Л О С
ВЫСОЦ КОГО — БЛ А ГОД А РЯ М А Г Н И ТО Ф ОН Н ЫМ
ЗАПИСЯМ ВОЗНИКАЛО ОЩУЩЕНИЕ «ЖИВОГО
П РИ С У Т С Т В И Я » А Р Т И С ТА Н А С Ц Е Н Е …

18. Спасибо, что живой…

С П А С И Б О, Ч Т О Ж И В О Й …
English     Русский Правила