Похожие презентации:
Композиция. Типы композиции. Ключевые принципы формальной композиции. Ключевые ошибки формальной композции
1. Композиция
Типы композицииКлючевые принципы формальной композиции
Ключевые ошибки формальной композции
2. Композиция - это
объединение отдельных элементов произведения вединое художественное целое, в котором в
конкретной зрительной форме наиболее ярко
раскрывается содержание
3. Композиция -
Композиция составление целого из частейсредство выражения содержания
4. Читаемость
• Содержания снимка• Задумки фотографа
зависит в большой степени от ясности композиции.
5. Художник VS Фотограф
6. Особенности работы фотографа:
ХудожникНе ограничен во времени
Фотограф
Часто очень мало времени на
снимок
Может добавлять и убирать детали
по своему усмотрению
Пропуская реальность через себя,
создает новую реальность
Рисует кистью, красками
Видит мир через камеру таким,
какой он есть
Передает реальность такой, какая
она есть, но со своей точки зрения
Рисует матрицей, объективом и
светом
7. Увидеть VS Создать самому
8. Типы композиции
9.
10.
11. Патрик Мэлроуз
12. Признаки композции
• Соподчинение• Единство
• Равновесие
13. Признаки композции
• СоподчинениеВыделение центра композиции (доминанты),
подчинение и усиление доминанты, иерархия.
• Единство
• Равновесие
14. Признаки композции
• Соподчинение• Единство
единое целое, а не сумма разрозненных элементов.
Неделимость. Связь и согласованность.
Равновесие
15. Признаки композции
• Соподчинение• Единство
• Равновесие
Элементы сбалансированны между собой.
Статика. Динамика.
16. Композиционный центр
О чем фотка?КОМПОЗИЦИОННЫЙ ЦЕНТР
17. Композиционный цент – главное на фото!
18. Ничего не должно отвлекать от композиционного центра
19. Композиция «ведет» к композиционному центру
20. Композиционный центр
21. Композиционный центр
22. Формат фото
23. Формат фото
24. Где должен быть размещен композиционный центр?
По центру или нет?ГДЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗМЕЩЕН
КОМПОЗИЦИОННЫЙ ЦЕНТР?
25. Статика
26. Динамика
27. Правило третей
28.
29.
30.
31. Правило третей
32. Инстументы выделения
33. Выделение светом
34. Выделение контрастом
35. Выделение резкого и нерезкого
36. Выделение цветом
37. Естесственные рамки
38. Композиционные приемы
39. Горизонтальные и вертикальные линии
40. Диагонали
41. Движение в кадре
42. Движение в кадре
43. Движение в кадре
44. Движение в кадре
45. Позитивная диагональ
46. Негативная диагональ
47. Позитивные и негативные диагонали
48. Ритм
49. Ритм
50. Ритм
51. Кадрирование
• Если ваши фотографии недостаточно хороши значит, вы были недостаточно близко (Robert Capa)52. Кадрирование
53. Кадрирование фигуры человека
или «как резать людей» (с)54. Равновесие
55.
56. Равновесие
• Размер объектов• Тон и цвет
• Отдаленность от центра
57.
58.
59.
60. Перспектива
61.
62. Перспектива
63. Перспектива
64. Для анализа
65. Для анализа
66. Для анализа
67.
68.
69. Практика: художественный беспорядок
70. Правило золотого сечения
71.
72. ДЗ
Снять кадр в стилеминимализма з формальной
композицией