1.91M
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Minecraft. Координаты и условия. Запускаем Python. Занятие 2

1.

Camp
Minecraft
ЗАНЯТИЕ
2
Координаты
и
условия
Контакты:
clubpixel.ru
[email protected]

2.

Наши
правила!
Чтобы на нас не напал зомби, нам нужно
соблюдать некоторые правила:
1. Соблюдать тишину, когда преподаватель
говорит.
2. Спрашивайте, если не понятно!
3. Поднимайте руку, если хотите что-то
сказать!
clubpixel.ru
© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”

3.

Вспоминаем!
Что делают команды?
clubpixel.ru
© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”

4.

Python
Запускаем Python!
clubpixel.ru
© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”

5.

Minecraft
Запускаем Minecraft!
clubpixel.ru
© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”

6.

Координаты
Координаты - это данные о местоположении кого-либо или
чего-либо, определяемые на основе некоторых величин.
clubpixel.ru
© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”

7.

Координаты
clubpixel.ru
© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”

8.

Запоминаем!
Эта команда записывает в переменную pos координаты игрока.
“Игрок.получить Плитка Позиция”
То есть получить позицию плитки, в которой расположен игрок.
clubpixel.ru
© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”

9.

Запоминаем!
pos
pos.x
clubpixel.ru
pos.y
© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”
pos.z

10.

Пример
clubpixel.ru
© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”

11.

Задача
1
Добавить цикл в пример и посмотреть результат.
clubpixel.ru
© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”

12.

Решение
clubpixel.ru
© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”

13.

Задача
3*
Построить небольшой дом.
Перед входом обязательно постелить коврик.
clubpixel.ru
© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”

14.

Условие
clubpixel.ru
© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”

15.

Запоминаем!
Условие в Python:
“Если… то”
clubpixel.ru
© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”

16.

Пример
clubpixel.ru
© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”

17.

Задача
4
Встаньте на коврик и запишите его координаты. Затем создайте
условие, при котором, если вы встаете на коврик, то выводится
сообщение: “Добро пожаловать домой!”.
clubpixel.ru
© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”

18.

Решение
clubpixel.ru
© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”

19.

Подведем
итоги!
Что мы изучили на этом занятии?
clubpixel.ru
© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”

20.

Спасибо за внимание!
До
встречи!
clubpixel.ru
© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”
English     Русский Правила