Похожие презентации:
Создание геозоны
1.
CampMinecraft
ЗАНЯТИЕ
3
Создание
геозоны
Контакты:
clubpixel.ru
[email protected]
2.
Нашиправила!
Чтобы на нас не напал зомби, нам нужно
соблюдать некоторые правила:
1. Соблюдать тишину, когда преподаватель
говорит.
2. Спрашивайте, если не понятно!
3. Поднимайте руку, если хотите что-то
сказать!
clubpixel.ru
© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”
3.
Вспоминаем!Что делают команды?
clubpixel.ru
© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”
4.
PythonЗапускаем Python!
clubpixel.ru
© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”
5.
MinecraftЗапускаем Minecraft!
clubpixel.ru
© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”
6.
Задача1*
Построить небольшой дом.
Перед входом обязательно постелить коврик.
clubpixel.ru
© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”
7.
Запоминаем!Дополним условие в Python:
“Если… то...иначе”
clubpixel.ru
© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”
8.
Примерclubpixel.ru
© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”
9.
ГеозонаГеозона - это программно ограниченная область пространства в
игре, для которой созданы особые условия.
clubpixel.ru
© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”
10.
ЗадачаГеозона создается с помощью условий. Построим геозону
собственного дома.
clubpixel.ru
© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”
11.
Шаг1
Пусть координаты персонажа выводятся в консоль.
clubpixel.ru
© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”
12.
Шаг2
Поставьте персонажа
координаты.
по
двум
углам
дома
и
запомните
x1,z1
Координаты
x2,z2
clubpixel.ru
© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”
их
13.
Шаг3
Напишем следующую программу:
clubpixel.ru
© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”
14.
ЗадачаСоздать дома телепорт, который переместит персонажа во
двор.
clubpixel.ru
© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”
15.
Шаг1
Выйти
за
пределы
дома.
Построить
пространство. Прямоугольную область.
clubpixel.ru
© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”
там
небольшое
16.
Шаг2
Создать внутри дома блок, который будет отличаться от
остальных и запомнить его координаты.
clubpixel.ru
© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”
17.
Шаг3
Перейти во двор и запомнить координаты центра
созданной нами площадки.
clubpixel.ru
© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”
18.
Запоминаем!Эта команда-телепорт.
“Игрок.дать Позиция”
То есть переместить игрока на плитку, координаты которой указаны
в скобках.
clubpixel.ru
© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”
19.
Шагclubpixel.ru
4
© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”
20.
Задача1
Написать программу, по которой персонажа телепортирует из
геозоны двора в место рядом с ней.
clubpixel.ru
© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”
21.
Решениеclubpixel.ru
© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”
22.
Подведемитоги!
Что мы изучили на этом занятии?
clubpixel.ru
© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”
23.
Спасибо за внимание!До
встречи!
clubpixel.ru
© Клуб робототехники и программирования “Пиксель”