540.00K
Категория: ИнформатикаИнформатика

Геометрическое моделирование в графических редакторах на примере редактора Paint

1.

Геометрическое
моделирование в
графических редакторах
на примере редактора
Paint

2.

Проект
«Моя идеальная комната»
Этап: «Комната: вид сверху»
Задача: научится создавать изображение
предметов мебели (вид сверху) с помощью
графических примитивов

3.

4.

5.

Примитивы редактора Paint
Прямая
Дуга
Прямоугольник
Ломаная
Овал
Прямоугольник со
скругленными концами

6.

Выделение фрагмента
рисунка в редакторе Paint
с «фоном»
без «фона»

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Я узнал…
Я научился…
Я буду применять…
Я оцениваю свою работу…

13.

Домашнее задание:
Создать вид сверху
собственной комнаты
English     Русский Правила