Аттестационная работа
Краткая характеристика образовательного учреждения
Актуальность программы
Цель:
Задачи:
Формы и методы обучения
Требования к уровню подготовки учащихся
Содержание программы
Планируемые результаты обучения
Примеры работ учащихся
Примеры работ учащихся Интерактивная экскурсия по Кадетскому корпусу
Похожие презентации:

Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Триггер-технологии в PowerPoint»

1. Аттестационная работа

Слушателя курсов повышения квалификации по
программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как
способ формирования метапредметных результатов
обучения в условиях реализации ФГОС»
Хорош Галина Ивановна
Фамилия,
Фамилия, имя,
имя, отчество
отчество
ГБОУ КО Кадетская школа – интернат
«Андрея Первозванного Кадетский Морской
Корпус»
г. Калининград
Образовательное
Образовательное учреждение,
учреждение, район
район
На тему:
Образовательная программа внеурочной
деятельности (курс по выбору)
«Триггер-технологии в PowerPoint»
1

2. Краткая характеристика образовательного учреждения

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Кадетская школа-интернат «Андрея Первозванного
Кадетский морской корпус» функционирует с 2000 г. Это
единственное образовательное учреждение в области,
имеющее государственный правовой статус кадетской
школы-интерната. С 2011 года получила статус
государственного бюджетного общеобразовательного
учреждения Калининградской области.
Учредитель - Министерство образования Калининградской
области.
Миссия Кадетского морского корпуса состоит в том, чтобы
создать условия для развития кадет с учётом их
возможностей, познавательных интересов и склонностей.
Образование, которое получают учащиеся кадетского
корпуса, должно обеспечить их самореализацию сегодня и в
будущем.
2

3.

3

4.

Данная программа «Триггер-технологии в
PowerPoint» разработана для организации
внеурочной деятельности учащихся 5-6 классов
средней общеобразовательной школы. В
современном мире умение представить себя и свою
работу очень важно, поэтому программа данного
факультатива отражает потребности учащихся 6
класса в обучении создания мультимедиа
объектов, которые могут успешно быть
использованы на различных уроках как
дополнительный материал, а также в качестве
результата проектной деятельности по предмету.
4

5. Актуальность программы

заключается в реализации системно-деятельностного
подхода на практике, что позволяет сформировать
ИКТ-компетентности, которые являются фундаментом
для формирования универсальных учебных действий.
Программа осуществляет освоение умений работать с
информацией (сбор, получение, преобразование,
создание новых объектов) и использовать инструменты
ИКТ
(текстовые
и
графические
редакторы).
Программа позволяет осуществить проектный подход к
занятиям, а также объединить на одном уроке
различные школьные дисциплины: рисование, музыку,
математику.
Выполняя практические задания,
учащиеся развиваются, создают сами творческие
проекты.
5

6.

В процессе создания творческих работ учащиеся смогут освоить
работу с дополнительным оборудованием: сканером,
микрофоном; научатся быстро ориентироваться в системе,
приложениях и программах, научатся работать с цифровыми
фото и видеокамерами.
Процесс создания творческих работ воспитывает у учащихся
усидчивость и развивает их творческий поиск. Подталкивает на
создание работ воспитывающего характера, создание проектов,
которые можно использовать для проведения классных часов,
внеклассных мероприятий и т.д., учит детей обсуждать проекты,
работать в коллективе (прислушиваться к мнению товарищей,
отстаивать свое мнение), учит находить и использовать в своей 6
работе необходимую информацию.

7.

На занятиях дети шаг за шагом создают собственный
проект. Поэтому работы каждого ребенка уникальны и
неповторимы. Такие занятия создают условия для
самостоятельной творческой деятельности.
Программа «Триггер-технологии в Power Point» дает
возможность детям, при использовании мультимедиа
технологий создать настоящее художественное
произведение.
7

8. Цель:

• Более углубленное изучение и раскрытие особенно
важных элементов программы по информатике.
• Формирование у учащихся умения владеть
компьютером как средством решения
практических задач связанных с графикой и
мультимедиа, подготовив учеников к активной
полноценной жизни и работе в условиях
технологически развитого общества.
8

9. Задачи:

• Образовательные:
• Научить учащихся создавать, обрабатывать информацию с
использованием возможностей Power Point
• Включение учащихся в практическую исследовательскую
деятельность
• Развитие мотивации к сбору информации.
• Научить учащихся пользованию Интернетом
• Воспитательные:
• Формирование потребности в саморазвитии
• Формирование активной жизненной позиции
• Развитие культуры общения
• Развивающие:
• Развитие деловых качеств, таких как самостоятельность,
ответственность, активность, аккуратность.
• Данная программа рассчитана 6 часов для учеников 6 класса
• Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 часу. Всего 6 часов.
• Форма организации труда – индивидуальное или групповое
выполнение работы.
9

10. Формы и методы обучения

лекции, групповые занятия, индивидуальные занятия,
демонстрация-объяснение, практические занятия.
Материально-техническое обеспечение
Оборудование: Компьютер, Сканер, Принтер, Колонки.
Мультимедиа проектор, Экран.
Программное обеспечение:
Операционная система Windows 7.
Графический редактор Paint.
Программа для создания презентаций Microsoft
Office PowerPoint.
10

11. Требования к уровню подготовки учащихся

Дети, освоив все правила использования
мультимедиа технологий, способны составить
компьютерную презентацию любой сложности,
обработать картинку (фотографию), выполнить
поиск информации из разных источников.
11

12. Содержание программы

• 1. Вводное занятие. Знакомство с интерфейсом MS PowerPoint.
Создание переключателя – триггера в презентации. Создание
тематической игры в программе MS Power Point. (1 урок)
• 2. Применение гиперссылок, триггеров и анимации для создания
игр для интерактивной доски. (1-2 урок)
• 3. Возможность перетаскивания объектов в программе MS Power
Point. (1 урок)
• 4. Использование языков программирования при создании
приложений для интерактивной доски. (1 урок)
• 5. Разработка и создание проекта. Поиск информации в интернете.
(1 урок)
• 6. Защита и демонстрация проекта. (1 урок)
12

13. Планируемые результаты обучения

Знать:
• Интерфейс MS PowerPoint .
• Настройки эффектов анимации.
• Правила вставки рисунка, диаграммы, графика, звука.
• Использование палитры. Работа со слоями, текстом.
Уметь:
• Создавать мультимедиа презентацию.
• Обрабатывать картинку (фотографию).
• Данная программа направлена на достижение первого
уровня воспитательных результатов, то есть на
приобретение школьником социальных знаний,
понимания социальной реальности.
13

14.

Система оценивания:
Результатом обучения будет защита проекта в виде презентации-игры, презентациивикторины, содержащей элементы триггеров.
Критерии оценивания презентаций работы (баллы)
Параметры оценивания презентации
Выставляемая оценка (балл) за представленный проект (от 2 до5)
Связь презентации с заявленной темой
Содержание презентации
Заключение презентации
Подача материала проекта-презентации: дикция, свободное владение материалом
Графическая информация
Графический дизайн
Техническая часть
Эффективность применения презентации в учебном процессе
Итоговое количество баллов:
На презентацию заполняется таблица, где по каждому из критериев присваиваются баллы
от 2 до5, что соответствует определенным уровням развития ИКТ-компетентности:
2 балла – это низкий уровень владения ИКТ-компетентностью;
3-4 балла – это средний уровень;
5 баллов – высокий уровень владения ИКТ-компетентностью.
Помимо этого, необходимо учесть работу над проектом в целом:
14

15. Примеры работ учащихся

Интерактивная экскурсия по Калининграду
Тригер - ссылки
15

16. Примеры работ учащихся Интерактивная экскурсия по Кадетскому корпусу

Тригер - ссылки
16

17.

Примеры работ учащихся
Интерактивная ИГРА история Калининграда
17

18.

Спасибо за внимание!
18
English     Русский Правила