Оси
Штифты
Втулки
Пластины
Балки
Зубчатые передачи
Кто такой жираф?
Кто такой жираф?
Давайте соберем жирафа
Подведем итоги

Повторение программных блоков. Сборка жирафа

1.

Повторение программных
блоков
=

2. Оси

Ось служит для поддержания вращающихся
на ней деталей (например, колес)

3. Штифты

Штифт служит для крепления и фиксации
(неподвижного соединения) деталей.

4. Втулки

Втулка служит для закрепления деталей на
цилиндрических участках осей

5. Пластины

Пластина – связующее звено в конструкции

6. Балки

Балка - связующее звено в конструкции, элемент
крепления деталей

7. Зубчатые передачи

Зубчатая передача (шестеренка) – в большинстве
случаев служит для передачи вращательного
движения (например, от мотора к колесам).

8.

В жаркой Африке гуляет,
Длинной шеей удивляет,
Сам высокий, будто шкаф,
Жёлтый, в пятнышках …

9. Кто такой жираф?

10. Кто такой жираф?

11.

12.

13.

14. Давайте соберем жирафа

Давайте построим жирафа. Он
будет наклонять свою шею в
попытках ухватить листок с
дерева. Для этого откройте файл
Жираф.pdf в папке на рабочем
столе и соберите модель по
образцу.

15.

1. А) Научим жирафа наклонять голову вперед и назад.
Рекомендую выставить небольшую мощность, что бы модель при первом
же «испытании» не сломалась. Подобрать время работы мотора.
Б)Написать программу, чтобы наш жираф съел 4 листиков.

16.

3. Добавить фон 2 или 6 в начало программы. Жираф поел и сказал
«Спасибо».
4. Напишите программу, в которой направление вращения мотора меняется при
нажатии кнопки Вверх и кнопки Вниз. Мотор должен включатся на полсекунды
(5). Мощность мотора 2.

17.

5. Пьет воду при нажатии кнопки вниз

18. Подведем итоги

С каким животным мы познакомились сегодня.
Какого цвета язык у жирафа?
Как передвигаются жирафы?

19.

20.

Давайте вспомним:
English     Русский Правила