Всероссийский образовательный командный турнир «Знайки» (2-4 классы)
Тур 1
Краткие правила игры
Правила игры
1.1 Центральная часть
1.2 Детёныш
1.3 Дерево
2.1 Животное
2.2 Гриб
2.3 Металлическая лента
3.1 Маленькая комната
3.2 Существо
3.3 Пышный зал
Ответы на первый раунд
Ответы на второй раунд
Ответы на третий раунд
Второй и третий тур
Четвертый тур
Правила игры
Правила игры
Уважаемые знатоки!
Вопрос 1
Ответ
Вопрос 2
Ответ
Вопрос 3
Ответ
Как проходят игры
По итогам турнира
Спасибо за внимание!
41.52M
Категория: ПедагогикаПедагогика

Всероссийский образовательный командный турнир «Знайки» (2-4 классы)

1. Всероссийский образовательный командный турнир «Знайки» (2-4 классы)

2. Тур 1

Игра
«Азбука»

3. Краткие правила игры

1. Все команды участвуют в игре
одновременно. Ответы сдаются
на бланках.
2. Будет показано 24 блока из трёх
изображений. Команды
должны угадать слово или
словосочетание и вписать его в
бланк. В каждой тройке ответы
начинаются на одну букву.

4. Правила игры

3. Игра состоит из трех раундов.
4. За правильный команда в первом
раунде получает по один балл, во
втором раунде – два балла, в
третьем –три балла.
5. В случае неправильного ответа
баллы не вычитаются.

5. 1.1 Центральная часть

6. 1.2 Детёныш

7. 1.3 Дерево

8. 2.1 Животное

9. 2.2 Гриб

10. 2.3 Металлическая лента

11. 3.1 Маленькая комната

12. 3.2 Существо

13. 3.3 Пышный зал

14. Ответы на первый раунд

15. Ответы на второй раунд

16. Ответы на третий раунд

17. Второй и третий тур

Вторым туром проводится
«Командная своя игра», где командам
предстоит проявить свои знания,
умение принимать решение и
оценивать вероятность того, что их
версия правильная.
Третий тур – игра «Пять подсказок».
Азартная пазл-игра, где по отдельным
фактам нужно угадать, что именно
загадано.

18. Четвертый тур

Игра «Что? Где? Когда?» с правилами и
примерами вопросов мы предлагаем
ознакомиться вам далее.

19. Правила игры

1. Игра «Что? Где? Когда?» состоит из 15
вопросов.
2. Ведущий вслух зачитывает вопрос.
3. На обсуждение каждого вопроса командам
даётся одна минута. Текст вопроса во время
обсуждения вы увидите на экране.
4. По окончании минуты обсуждения команды
сдают жюри свои варианты ответов на
специальных бланках.

20. Правила игры

5. В случае правильного ответа
команда получает 10 баллов. В
случае неправильного ответа баллы
не вычитаются.
6. Баллы, которые вы заработаете,
добавятся к сумме за первые три
тура, и мы определим победителей
и призёров турнира.

21. Уважаемые знатоки!

«Что? Где? Когда?» – игра на
размышление. Скорее всего, вы
не знаете ответа на вопрос, но
после обсуждения вы всегда
можете ответить правильно – в
основе каждого задания лежит
интересный факт.

22. Вопрос 1

Для передачи сигналов азбуки
Морзе телеграфист отбивает
точки и тире. В одном научнопопулярном мультфильме
Самуэль Морзе держит у себя
дома… Какую птицу?

23. Ответ

24. Вопрос 2

Когда Наполеон запретил
торговлю с Англией, французам
пришлось несладко. Спустя
шесть лет ботаника Делессера
наградили орденом за способ
переработки... Какого овоща?

25. Ответ

26. Вопрос 3

Перед вами –
реклама одного
магазина.
Какую
пословицу она
иллюстрирует?

27. Ответ

Ученье – свет

28. Как проходят игры

29. По итогам турнира

каждая команда получит диплом с
указанием всех участников и
руководителя, сертификаты для
каждого игрока, отдельные дипломы
для координаторов (ведущих, жюри).

30.

1. Состав команды от 4 до 6 человек.
Оптимально, если все они из одной
параллели/класса, поскольку возрастная
группа определяется по старшему игроку.
2. Заявки принимаются от учреждения,
если решили участвовать три или более
команды.

31. Спасибо за внимание!

Присоединяйтесь!
Первая пробная игра
«Азбука» – в подарок!
Подать заявку можно на
сайте: www.gradznanij.ru
English     Русский Правила