Всероссийский образовательный турнир «Сферы знаний» (8-11 классы)
Тур 1. Игра «Катакана»
Правила
Правила
Правила
Правила
Список матриц
1.1 Возвышенность (2 слова)
1.2 Пластичное вещество
1.3 Фамилия писателя
2.1 Фамилия полковника
2.2 Ближайшая река
2.3 Открыватель закона
3.1 Островное государство
2.2 Тонкая прозрачная бумага
3.3 Горная порода
Ответы на первую тройку -УРГ-
Ответы на первый раунд
Ответы на первый раунд
Второй и третий тур
Четвертый тур
Правила игры
Правила игры
Уважаемые знатоки!
Вопрос 1
Ответ
Вопрос 2
Ответ
Вопрос 3
Ответ
Как проходят игры
Игры турнира позволят
По итогам турнира
Спасибо за внимание!
40.77M
Категория: ПедагогикаПедагогика

Всероссийский образовательный турнир «Сферы знаний» (8-11 классы)

1. Всероссийский образовательный турнир «Сферы знаний» (8-11 классы)

2. Тур 1. Игра «Катакана»

Катакана – одна из двух графических
форм японской слоговой азбуки.
Мы выбрали это название для игры,
т.к. командам предстоит работать с
трехбуквенными сочетаниями, которые
складываются в своеобразную
слоговую азбуку из тридцати слогов,
каждый из которых объединяет блок из
трёх изображений.

3. Правила

1. Для игры предлагаются 90
изображений,
объединённых в группы по
три. С каждым
изображением указано, что
именно должно быть в
ответе.

4. Правила

2. Все три ответа в каждой
группе содержат одно из
трёхбуквенных сочетаний
(матриц), указанных в
отдельном бланке, который
будет вам выдан после
инструкций.

5. Правила

3. Игра разбита на три блока,
по 10 групп (30 заданий) в
каждом. После окончания
каждого такого блока
команда сдаёт
соответствующую часть
листа с ответами.

6. Правила

4. За каждый правильный
ответ команда получает два
балла. За неправильные
ответы баллы не
вычитаются. Ответив на все
вопросы, можно набрать 180
баллов.

7. Список матриц

-АЛЬ-СКА-УРГ-

8. 1.1 Возвышенность (2 слова)

9. 1.2 Пластичное вещество

10. 1.3 Фамилия писателя

11. 2.1 Фамилия полковника

12. 2.2 Ближайшая река

13. 2.3 Открыватель закона

14. 3.1 Островное государство

15. 2.2 Тонкая прозрачная бумага

16. 3.3 Горная порода

17. Ответы на первую тройку -УРГ-

18. Ответы на первый раунд

19. Ответы на первый раунд

20. Второй и третий тур

Вторым туром проводится
«Командная своя игра», где командам
предстоит проявить свои знания,
умение принимать решение и
оценивать вероятность того, что их
версия правильная.
Третий тур – игра «Пять подсказок».
Азартная пазл-игра, где по отдельным
фактам нужно угадать, что именно
загадано.

21. Четвертый тур

Игра «Что? Где? Когда?» с правилами и
примерами вопросов мы предлагаем
ознакомиться вам далее.

22. Правила игры

1. Игра «Что? Где? Когда?» состоит из 24
вопросов.
2. Ведущий вслух зачитывает вопрос. На
обсуждение каждого вопроса командам
даётся одна минута. Текст вопроса во время
обсуждения вы увидите на экране.
3. По окончании минуты обсуждения команды
сдают жюри свои варианты ответов на
специальных бланках.

23. Правила игры

4. В случае правильного ответа
команда получает 10 баллов. В
случае неправильного ответа баллы
не вычитаются.
5. Баллы, которые вы заработаете,
добавятся к сумме за первые три
тура, и мы определим победителей
и призёров турнира.

24. Уважаемые знатоки!

«Что? Где? Когда?» – игра на
размышление. Скорее всего, вы
не знаете ответа на вопрос, но
после обсуждения вы всегда
можете ответить правильно – в
основе каждого задания лежит
интересный факт.

25. Вопрос 1

На дизайнерской
футболке одна формула в
шутку расшифрована с
упоминанием молока и
кофе. Назовите эту
формулу.

26. Ответ

27. Вопрос 2

Лес возле белорусского озера
Селява довольно необычен –
теплолюбивые ясени и клёны
соседствуют с карельскими
берёзами. Причина
разнообразия, вероятно, в том,
что через озеро проходил ОН.
Назовите ЕГО пятью словами.

28. Ответ

29. Вопрос 3

На одном креативном
включателе, посвящённом
серии фильмов, сверху
написано имя сына, а снизу
– отца. Назовите и отца и
сына.

30. Ответ

31. Как проходят игры

32. Игры турнира позволят

применить ученикам знания в новой
интересной игровой форме, обсуждая и
работая в команде, предлагая
варианты, принимая решения и
разделяя ответственность за выбор.

33. По итогам турнира

каждая команда получит диплом с
указанием всех участников и
руководителя, сертификаты для
каждого игрока, отдельные дипломы
для координаторов (ведущих, жюри).

34.

1. Состав команды от 4 до 6 человек.
Оптимально, если все они из одной
параллели/класса, поскольку возрастная
группа определяется по старшему игроку.
2. Заявки принимаются от учреждения,
если решили участвовать три или более
команды.

35. Спасибо за внимание!

Присоединяйтесь!
Первая пробная игра
«Азбука» – в подарок!
Подать заявку можно на
сайте: www.gradznanij.ru
English     Русский Правила