Figma
Кто я
Будет про дизайн,
Figma. WTF
Что использовали до
Почему надо было что-то делать
Почему надо было что-то делать
Почему надо было что-то делать
Почему надо было что-то делать
Что еще рассматривали
Что еще рассматривали
Как работаем мы,
С чем столкнулись при переходе
С чем столкнулись при переходе
Правила внутри команды
Правила внутри команды
Дизайнер виновен
За что можно пинать дизайнера
За что можно пинать дизайнера
За что можно пинать дизайнера
За что можно пинать дизайнера
За что можно пинать дизайнера
За что можно пинать дизайнера
47.72M
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Figma - жизнь до и после

1. Figma

жизнь до и после
Кунаев Сергей
Directum

2. Кто я

Будет про дизайн,
я правильно понимаю?
1. Что за инструмент и почему на него перешли
2. Какие правила внутри команды
3. За что отвечает дизайнер при передаче макета

3. Будет про дизайн,

Figma. WTF
Figma — кросс-платформенный онлайнсервис для дизайнеров интерфейсов
и веб-разработчиков.

4. Figma. WTF

Что использовали до
Макеты в psd, jpeg
Документация по проекту
(кошмар для дизайнера)
Неразбериха в макетах
Не у всех Mac

5. Что использовали до

Почему надо было что-то делать
Конфликт «дизайнер-разработчик»

6. Почему надо было что-то делать

Конфликт «дизайнер-разработчик»
Война за пиксели
Не те цвета/шрифты/состояния
Поддержание актуальных макетов
Логика переходов/навигации
Слабое понимание работы друг-друга
в ходе проекта

7. Почему надо было что-то делать

Много времени на взаимодействия

8. Почему надо было что-то делать

Технические ресурсы
Гигабайты, гигагерцы, общий доступ…

9. Почему надо было что-то делать

Что еще рассматривали
Кроссплатформенность
Работа в облаке
Совместная одновременная работа

10. Что еще рассматривали

Еще плюсы
Минусы
Режим просмотра
Зависимость от интернета
Режим презентации
Роскомнадзор
Панель Сode
Интеграция с Zeplin, Avocode
Библиотека компонентов
Условная бесплатность
Google Fonts
Плагины

11. Что еще рассматривали

Как работаем мы,
все ли делаем правильно?

12. Как работаем мы,

С чем столкнулись при переходе
Привычка работать в Ps и Ai
Фреймы, группы, компоненты
UI kit как неотъемлемая часть интерфейса
Перевод всех макетов в Figma
Дифференциация инструментов по видам
работ – Ai, Ps, Figma
Обучение

13. С чем столкнулись при переходе

Правила внутри команды
Про организацию
1. Сетка
2. Компоненты
3. Названия групп и фреймов
4. Стили и страница
для исходных компонентов
Про важные мелочи
5. Целые значения
6. Растр с запасами по размеру
Про эффекты
7. Думать об использовании эффектов
8. Аккуратное использование прозрачности

14. С чем столкнулись при переходе

Дизайнер виновен
или за что его можно попинать

15. Правила внутри команды

За что можно пинать дизайнера
Ничего непонятно по организации
Названия слоев

16. Правила внутри команды

За что можно пинать дизайнера
Ничего непонятно по организации
Что, куда, как

17. Дизайнер виновен

За что можно пинать дизайнера
Нет стилей, UI kit
Нет разных состояний – hover, press, disable

18. За что можно пинать дизайнера

Разные отступы

19. За что можно пинать дизайнера

Слишком много эффектов

20. За что можно пинать дизайнера

21. За что можно пинать дизайнера

Продолжать
или стоит что-то менять?

22. За что можно пинать дизайнера

Планы
1. Выстроить свою дизайн-систему
2. Распробовать плагины

23. За что можно пинать дизайнера

Спасибо!
Вопросы?
English     Русский Правила