2.65M
Категория: МаркетингМаркетинг

Кейс "Десертайм"

1.

2.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Мин ин а
Тать я н а :
рук оводство
р аб оч им
про це сс о м,
с озд ание к онтента д л я In s ta g ra m, д из а йн интернет - прод ук тов ;
Б очкар ева Ел иза вета : р аз ра б от к а и с озд ание ст ик еров , с озда ние
QR - к од ов , д из а йн пр о е к та ;
Щербакова Дар ья : написа ние те к ста в ыст упл ения , разработ к а
d i gi tal - программы пр од в иж е ния с ы р к о в « Д есертайм » ;
Ш аповало ва Анн а: рук о водст во б рэ йн - штормом , раз работ к а di gi tal про г р а ммы пр од в иже ния сырк ов « Д есерта йм» ;
Сем ено ва Ксен ия : р аз ра б от к а иде й д л я проек та , программы
пр од в ижения .

3.

ЦЕЛЬ
Перезагру зк а марки
глазир ова н н ых
сырк ов "Десертайм "
посредства м digital марк етинга

4.

ЗАДАЧИ
1.Разработать digital- программу продвижения сырка Десертайм;
2. Разработать промо-программу для федеральных сетей
для сырка Десертайм, в т.ч. трейд-маркетинг;
3. Связать Digital и продвижение в магазине.

5.

Преимуществаиспользования социальных сетей
включают в себя:
Повышение узнаваемости бренда;
Постоянное взаимодействие с подписчиками;
Экономическая эффективность;
Увеличение трафика на вашу веб-страницу;
Возможность охватить молодую аудиторию.
Статистика показывает, что 96% подростков смотрят видео на Ютуб
59% пользователей Instagram моложе 25 лет

6.

Разработка digital программы
продвижения
сырков «Десертайм»:
Концепция: создание персонажа, который будет ассоциироваться у
потребителей с данной продукцией.
Целю данной программы является развитие у молодой аудитории
ассоциаций слитков «Десертайм» с конкретным персонажем, а также
привлечение внимания к бренду.

7.

8.

План
работ:
1.
Разработка персонажа, характеризующего
бренд
2.
Создание страниц персонажа в социальных
сетях
3. Создание чат бота с персонажем
4. Разработка стикер-паков с персонажем
5.
Создание плана контента в социальных
сетях
6. Создание рекламного ролика с персонажем
7. Создание qr-кодов для стикеров
8. Создание маски-истории в инстаграм
9. Разработка дизайна «сундучка»
10. Cоздание контент плана

9.

ПРОГРАММА DIGITAL ПРОДВИЖЕНИЯ
1-3 неделя- Контентмаркетинг.
Запуск страниц
персонажа в
cоциальных сетях,
запуск маски в
инстаграм

10.

4 -6 н еделя – S MM.
З ап уск р е к л а мы н а ют уб + та р гетир о ван н ая
р ек лама .
7 -9 н едел я - U X 1 (u s e r e x p e rie n ce).
З ап уск ча т- б ота с s ir_ g la ze (чат-бот дар ит
2 стикер а )

11.

12.

13.

14.

15.

16.

12 НЕДЕЛЬ DIGITALПРОДВИЖЕНИЯ
1-3 неделя Кон тент -ма рк ет ин г
4-6 неделя – SMM
7-9 неделя - UX 1
10-12 неделя – UX 2

17.

18.

19.

Рек ламные б а н не ры с s ir_ g la z e

20.

СВЯЗЬ DIGITAL И ПРОДВИЖЕНИЯ В МАГАЗИНЕ
- перенос обр аз а si r_ gl az e из интернет прост ранства в
магаз ины ;
- з апуск ст ик е р ов в ч ат -б оте и посл едую щее их пол уч ение
ч ерез q r-к од ы пр ивл еч ет по к упател ей из onl i ne в offl i ne .

21.

ВЫВОД
При помощи данных методов мы можем
продвинуть бренд на новый уровень и
привлечь актуальную для компании аудиторию,
расширяя возможности компании в будущем.
English     Русский Правила