Похожие презентации:
Культура Беларуси во второй половине 17- первой половине 18 в
1.
2.
3.
4.
Принимали туда не только католиков, но ипредставителей других вероисповеданий
(протестантов, православных).
Это соответствовало задаче ордена иезуитов –
расширять влияние католичества
5.
Обучение в них было направлено противполонизации и окатоличивания населения.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
Автор трактата«О несуществовании бога»
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
Уроженец БеларусиВынужден был переехать в Амстердам
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
Что представлял собой театрОгинского? Это было массивное
прямоугольное здание.
Вероятно, зал был
двухъярусным, вмещал он до
2500 зрителей. Побывавшие в
нем отмечали: по роскоши и
великолепию Слонимский театр
мог стать гордостью любой
европейской столицы.
52.
Уникальной была сцена. Она былаприспособлена для балетов и опер с сюжетами
сценических превращений, в которых могли
быть задействованы сотни (!) актеров.
Сцена была сконструирована по
последнему слову техники и позволяла
воплощать самые сложные идеи: конные
баталии и водные феерии. Значительная
часть сцены затоплялась водой из
соседнего пруда и перед зрителями
плавали настоящие, а не бутафорские
лодки. Предусматривались даже фонтаны
с подсветкой огнями.
53.
Михаил Казимир былкомпозитором, писал музыку для
театральных постановок.
Во время спектаклей и концертов
нередко играл на разных
инструментах.
Благодаря его деятельности
Слоним
в те времена называли
«усадьбой муз», куда в
праздничные дни съезжались
люди искусства и их поклонники
со всего края, а также из Вильно
и Варшавы.
54.
«СевернымиАфинами» называли
имение Залесье,
принадлежащее
Михалу Клеофасу
Огинскому
55.
Михал Клеофас Огинский былактивным участником восстания
1794 года под руководством Тадеуша
Костюшки, направленного против
раздела Речи Посполитой.
Композитор, автор
полонеза
«Прощание с Родиной»
56.
57.
Писала пьесы для театра в Несвиже, переделываяфранцузские комедии и трагедии, используя сюжеты
славянских преданий, сочинения античных авторов,
сборника арабских сказок «Тысяча и одна ночь».
Пьесы носили преимущественно назидательный
характер, ряд из них на тему любви, при этом героини
её комедий и трагедий — жертвы мужского коварства.