Программирование
Программирование
Программирование
Программирование
Программирование
Программирование
Программирование
Программирование
Программирование
Программирование
Программирование
Программирование
603.50K
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Использование простого класса в программе на C# с графическим интерфейсом пользователя (GUI)

1. Программирование

Использование простого класса
в программе на C# с графическим
интерфейсом пользователя (GUI)
в виде одной формы Windows Forms
(Visual Studio 2008)

2. Программирование

Использование простого класса в программе с GUI
1 Код класса (файл Rect3Angle.cs) - начало
namespace ThreeAngle
{
public class Rect3Angle
double a;
public double A {
get {
return a;
}
set
Обычное свойство
{
a = value;
}
{
Свойство только для чтения
}
public double C
{
get
{
return Math.Sqrt(a * a + b * b);
}
Автореализуемое
}
public double b { get; set; }
c
свойство (с C# 3.0)

3. Программирование

Использование простого класса в программе с GUI
1 Код класса (файл Rect3Angle.cs) - окончание
public Rect3Angle(double _a, double _b)
{
a = _a;
b = _b;
}
public double getArea(bool rect)
{
if (rect)
Метод
return a * b;
else
return a * b / 2;
}
public double getPerimeter()
{
return a + b + C;
}
}
c
Конструктор
определения площади
Метод определения периметра

4. Программирование

Использование простого класса в программе с GUI
2 Создаем новый проект Windows Forms Application

5. Программирование

Использование простого класса в программе с GUI
3 Копируем файл с классом в папку проекта

6. Программирование

Использование простого класса в программе с GUI
4 Добавляем файл с классом в проект

7. Программирование

Использование простого класса в программе с GUI
5 Переносим на форму элементы управления
с панели инструментов (Toolbox)
Нам потребуется
несколько Label,
TextBox, по одному
CheckBox и Button

8. Программирование

Использование простого класса в программе с GUI
5 Переносим на форму элементы управления
с панели инструментов (Toolbox)
Label
TextBox
Label
CheckBox
Button

9. Программирование

Использование простого класса в программе с GUI
6 Задание свойств элементов управления
Задаем свойства
Text элементов управления
в окнах свойств Properties,
вызываемых из контекстного
меню при выбранном
элементе управления

10. Программирование

Использование простого класса в программе с GUI
7 Двойным кликом на кнопке создаем обработчик
нажатия кнопки button1_Click

11. Программирование

Использование простого класса в программе с GUI
8 Создаем и используем объект tri
класса Rect3Angle в обработчике нажатия кнопки
using ThreeAngle;
Подключаем пространстово
имен класса
namespace ThreeAngleCS_WF
{
public partial class Form1 : Form
{
public Form1()
{
InitializeComponent();
}
Создаем объект треугольника
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
Rect3Angle tri = new Rect3Angle(
Double.Parse(textBox1.Text),
Свойство объекта
Double.Parse(textBox2.Text));
label6.Text = tri.C.ToString();
label7.Text = tri.getArea(checkBox1.Checked).ToString();
label8.Text = tri.getPerimeter().ToString();
}
}
}
c
Метод объекта

12. Программирование

Использование простого класса в программе с GUI
9 GUI приложение в работе
English     Русский Правила