Похожие презентации:
Режиссерская игра по сказке « Теремок» ( для детей 3-4 лет)
1. Режиссерская игра по сказке « Теремок» ( для детей 3-4 лет) Выполнила : студентка 2 ДО Кунгурова Анастасия Вы
2.
Режиссерская игра – это разновидностьсюжетной игры, которая заключается в том, что
ребенок организует деятельность как бы извне,
как режиссер, строя и развивая сюжет, управляя
игрушками и комментируя их действия.
3. Особенности режиссерской игры в том, что партнеры (игрушки, их заместители) – неодушевленные предметы и не имеют своих желаний,
ОСОБЕННОСТИ РЕЖИССЕРСКОЙ ИГРЫ В ТОМ,ЧТО ПАРТНЕРЫ (ИГРУШКИ, ИХ ЗАМЕСТИТЕЛИ)
– НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ И НЕ
ИМЕЮТ СВОИХ ЖЕЛАНИЙ, ИНТЕРЕСОВ.
4. Сущность режиссерских игр
СУЩНОСТЬ РЕЖИССЕРСКИХ ИГРРежиссерская игра детей 3-4 лет способствует
развитию сюжета как нового способа построения
сюжетной игры, появляются элементы игры фантазирования.
Дети реализуют себя в позициях: исполнителя,
сочинителя, режиссера, зрителя.
5. В игре есть мнимая или воображаемая ситуация. Ребенок проявляет творчество и фантазию, придумывая содержание игры, определяя ее
В ИГРЕ ЕСТЬ МНИМАЯ ИЛИ ВООБРАЖАЕМАЯСИТУАЦИЯ. РЕБЕНОК ПРОЯВЛЯЕТ ТВОРЧЕСТВО И
ФАНТАЗИЮ, ПРИДУМЫВАЯ СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ,
ОПРЕДЕЛЯЯ ЕЕ УЧАСТНИКОВ.
6. В режиссерской игре речь – главный компонент. Ребенок использует речевые выразительные средства для создания образа каждого
персонажа:меняются интонация, громкость, темп, ритм
высказываний, эмоциональная окрашенность. Дети
ведут ролевой диалог и речевое сопровождение
действий. Используют речевое планирование игры
7. Режиссерская игра 3- 4 лет способствует: - самореализации детей - активизации речи, мышления, воображения - развитию
РЕЖИССЕРСКАЯ ИГРА 3- 4 ЛЕТ СПОСОБСТВУЕТ:- САМОРЕАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ
- АКТИВИЗАЦИИ РЕЧИ, МЫШЛЕНИЯ, ВООБРАЖЕНИЯ
- РАЗВИТИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И
АРТИСТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИГРОВЫХ УМЕНИЙ
- ВЛИЯЕТ НА ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
- УСТАНОВЛЕНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
8. В режиссерской игре «артистами» являются игрушки или их заместители, а ребенок, организуя деятельность как «сценарист и
В РЕЖИССЕРСКОЙ ИГРЕ «АРТИСТАМИ» ЯВЛЯЮТСЯ ИГРУШКИ ИЛИИХ ЗАМЕСТИТЕЛИ, А РЕБЕНОК, ОРГАНИЗУЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК
«СЦЕНАРИСТ И РЕЖИССЕР», УПРАВЛЯЕТ «АРТИСТАМИ».
«ОЗВУЧИВАЯ» ГЕРОЕВ И КОММЕНТИРУЯ СЮЖЕТ, ОН ИСПОЛЬЗУЕТ
РАЗНЫЕ СРЕДСТВА ВЕРБАЛЬНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ. В НИХ
РЕБЕНОК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЛИЦОМ, ОН СОЗДАЕТ
СЦЕНЫ, ВЕДЕТ РОЛЬ ИГРУШЕЧНОГО ПЕРСОНАЖА – ОБЪЕМНОГО
ИЛИ ПЛОСКОСТНОГО. ОН ДЕЙСТВУЕТ ЗА НЕГО, ИЗОБРАЖАЕТ ЕГО
ИНТОНАЦИЕЙ, МИМИКОЙ
9. Конструкт режиссерской игры
КОНСТРУКТ РЕЖИССЕРСКОЙ ИГРЫ10. Цель: Разыгрывание с детьми знакомой сказки « Теремок»
ЦЕЛЬ: РАЗЫГРЫВАНИЕ С ДЕТЬМИ ЗНАКОМОЙ СКАЗКИ« ТЕРЕМОК»
Задачи:
1.Образовательная: Учить детей разыгрывать сказку
согласно сюжету, учить воспроизводить действия
персонажей, совершенствовать звуковую культуру речи.
2. Развивающая: Развивать связную речь,
познавательные способности в процессе игры,
воображение, память, внимание, произвольное движение
рук.
3. Воспитательная: Воспитывать любовь к сказкам и
сопереживание их героям, воспитывать дружелюбное и
доверительное отношение к сверстникам и взрослым.
11. Эффективным приемом руководства игрой является участие воспитателя в игре.
ЭФФЕКТИВНЫМ ПРИЕМОМ РУКОВОДСТВА ИГРОЙ ЯВЛЯЕТСЯУЧАСТИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ В ИГРЕ.
12. Режиссерская игра в младшей группе имеет структурные компоненты: 1. Сюжет 2. Содержание 3. Роль
РЕЖИССЕРСКАЯ ИГРА В МЛАДШЕЙГРУППЕ ИМЕЕТ СТРУКТУРНЫЕ
КОМПОНЕНТЫ:
1. СЮЖЕТ
2. СОДЕРЖАНИЕ
3. РОЛЬ
13. Использованы методы и приемы
ИСПОЛЬЗОВАНЫ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫМетоды: словесные( беседа, отгадывание
загадок, словесно- дидактические
упражнения)
практические ( игра)
Приемы: поощрение, создание игровой
ситуации, вопросы, показ образца действия.