Похожие презентации:
Самая первая компьютерная игра - Spacewar
1. Самая первая компьютерная игра — дуэль двух космических кораблей — называлась Spacewar
2. Первые примитивные компьютерные игры
были разработаны в 1950-х и 1960-х годах.Они работали на таких платформах, как
университетские мейнфреймы и компьютеры
EDSAC.
. В 1952 году появилась программа «OXO»,
имитирующая игру «крестики-нолики», созданная
А. С. Дугласом как часть его докторской
диссертации в Кембриджском Университете.
3. В 1962 году Стив Рассел (англ.)русск. разработал игру «Spacewar!» (Космическая война и Большое Приключение Джона) для миникомпьютера PDP-1 в Массачус
В 1962 году Стив Рассел (англ.)русск. разработалигру «Spacewar!»
(Космическая война и Большое Приключение Джона)
для миникомпьютера PDP-1 в Массачусетском
технологическом институте, которая быстро
распространилась по всем университетам США.
4. Геймплей
Основной геймплей Spacewar! включает в себя два вооруженныхкосмических корабля названные «the needle» (игла) и «the
wedge» (клин), которые пытались стрелять друг в друга
маневрируя в невесомости меж звёзд. Корабли обстреливались
ракетами, которые двигались под действием силы тяготения
(из-за нехватки времени обработки).
У каждого корабля было ограниченное число ракет и
ограниченный запас топлива. Функция гиперпространства могла
быть использована в качестве последнего средства обхода
вражеских ракет, но появление гиперпространства происходило
в случайном месте и не было повышенной вероятности того,
что корабль взорвётся при каждом использовании.
5.
Каждый игрок управляет одним из кораблей и пытаетсяодновременно стрелять в другой корабль, и избегать
столкновения со звездами.
Игрок может контролировать вращение по часовой стрелке и
против часовой стрелки, тягу, стрельбу и гиперпространство.
Первоначально контролировалось с помощью
переключателей на передней панели, с 4 переключателями
для каждого игрока, но было доказано что, они очень быстро
изнашиваются при обычной игре. Большинство участков,
используют пользовательские проводные блоки управления.
6.
Продолжительность непрерывнойнепосредственно - образовательной деятельности
В младшей группе - не более 15 мин,
в средней группе - не более 20 мин,
в старшей группе - не более 25 мин,
в подготовительной группе - не более 30 мин.
7.
Функции и особенностиРанние версии игры содержали случайный
звёздный фон.
Тем не менее, неточности и отсутствие
правдоподобия раздражало Самсона, поэтому он
написал программу, основанную на реальных
диаграммах звёзд, выделив: в любой момент
времени видно 45 % звёзд, а ночью, все звезды
до пятой величины.
Программа была названа «Expensive Planetarium»
(отсылка на стоимость компьютера PDP-1), и
быстро включил в основной код.
8.
Существовали несколько дополнительныхсвойств, контролируемых переключателями на
консоли:
- без звёзд (и, следовательно, без силы
тяготения)
- включить кинетический момент
- отключить звёздный фон
-«Космический ветер» — искривление
коэффициента траектории,
-которая требуют, чтобы пилот
тщательней корректировал
каждое движение
9. Spacewar! сегодня
По состоянию на май2006, известно, что
существует, по крайней
мере один рабочий PDP-1
в Музее компьютерной
истории в Маунтин-Вью,
штат Калифорния.
Компьютер и дисплей
были полностью
восстановлены после
двух лет работы, и
Spacewar! готов к работе
10.
Игры, которые вдохновил Spacewar!На протяжении многих лет, многие компьютерные игры были
вдохновлены игрой Spacewar!; некоторые из них известны под
тем же названием.
Некоторые из них просто клоны, а в большинство из них
были введены дополнительные варианты игры, такие как:
•разные темпы ускорения
•различные уровни гравитации (даже отрицательные)
•ракеты движутся под силой тяготения
•топливо (энергия) регенерируется
•щиты
11.
Аркадные версии игры Spacewar! были выпущеныпод названием Galaxy Game (1971),
Computer Space от компании Nutting Associates(1971),
иSpace Wars от компании Cinematronics (1977),
последняя является наиболее коммерчески
успешной.
Первый сетевой версии этого жанра была игра
Orbitwar (1974) от компании Silas Warner на PLATO.
Он включает все возможности оригинальной
Spacewar! с добавлением бигборда где пользователи
PLATO, ожидают вызовы друг от друга.
12.
Домашние версии появились на большинстве компьютерных иконсольных систем, при этом некоторые становятся довольно
развитыми, такие как серия Star Control, внедряющая
разнообразные рамки игры на его основе один-на-один.
Senko no Ronde можно охарактеризовать как современную
интерпретацию Spacewar!, с дизайном сильно похожим на
файтинги, такие как Street Fighter II.
Серия Escape Velocity также обязана Spacewar! своими 2Dинерциальными боями и навигацией.
Не связанные с космосом варианты с аналогичным управлением
(то есть 2 игрока управляют транспортным средством, используя
подобный контроль — поворот влево/поворот вправо/шаг
вперед/огонь — и попытаются выиграть, уничтожив своего
оппонента ракетой) включает игры Tank от компании Kee Games
и Combat от компании Atari.