33.17M
Категория: ИскусствоИскусство

Выделение композиционного центра размером, формой, фактурой, детализацией, цветом. Тема 8

1.

Выделение композиционного центра
формой, фактурой, детализацией, цветом

2.

В искусстве Древнего Египта фигуры богов и фараонов
значительно больше других по размеру. Так выделялось
главное действующее лицо.

3.

Важен и абсолютный размер сооружений. Пирамиды
Древнего Египта очень высоки! Построившие их люди ещё
не приручили лошадь и не знали колеса. Труд их был
невероятно тяжёл. И всё-таки огромный размер построек
был принципиально важен

4.

Огромные статуи храма Рамзеса II в Абу-Симбеле (колоссы)

5.

Контрастное сопоставление по форме и размеру в
абстрактных композициях К.Малевича и В.Кандинского

6.

Египетский рельеф
на тему охоты
в зарослях папируса.
Большие плоские пятна
фигур противостоят
частым вертикалям фона

7.

В картинах Г.Климта, напротив, главные персонажи
выделяются обилием деталей

8.

Посмотри, как художник подробно детализировал облик и
костюм главных персонажей, обобщив при этом фон.
В.Васнецов. Три царевны подземного царства

9.

Главное в композиции может выделяться и при помощи
фактуры. Активно пользовался этим приёмом немецкий
художник Курт Швиттерс.

10.

Л.Попова.
Пространственная
конструкция

11.

А.Матисс. Красные рыбки
English     Русский Правила