Похожие презентации:
Создание зубчатых передач на Компас 3D
1. Создание зубчатых передач
• Зубчатые передачи подразделяются повиду зацепления на внешнего и
внутреннего зацепления
2. Внешнее зацепление
3. Внутренне зацепление
4. Построение колеса внешнего зацепления
Создать фрагмент
Открыть менеджер библиотек
Запустить библиотеку «КОМПАС Shaft 2D»
Выбрать пункт «Построение вала»
Создать новый вал
Указать на фрагменте точку начала
построения (рекомендуется выбирать точку
начала координат фрагмента)
• Выбрать кнопку «Элементы механических
передач» - «Шестерня цилиндрической
зубчатой передачи»
5. Построение колеса внешнего зацепления
6. Построение колеса внешнего зацепления
Выбрать кнопку «Запуск расчета»
Выбрать кнопку
«Геометрический расчет»
Выбрать кнопку
«По межосевому расстоянию»
В диалоговом окне задать параметры
зубчатой передачи
7.
8. Построение колеса внешнего зацепления
• Перейти на страницу 2 (страница 2 становитсявидимой, когда заданы все параметры передачи)
• Нажать кнопку «Расчет»
• Добиться сообщения «Контролируемые,
измерительные параметры и параметры качества
зацепления в норме»
• Нажать кнопку «Закончить расчеты»
• Выбрать объект построения «Шестерня», нажать
«ОК»
• Задать фаски и галтели
• Сгенерировать 3D модель
• Генерация 3D модели может занять некоторое время
9. Первый фильм
10. Результат построения шестерни фрагмент деталь
11. Построение колеса внутреннего зацепления
• Осуществляется аналогично, за исключением того,что зацепление строится на внутреннем контуре с
использованием библиотеки КОМПАС Shaft 2D
• Замечания:
• При выборе типа построения вала необходимо в
обязательном порядке выбрать «Вал в разрезе»,
либо «Вал в полуразрезе»
• Перед построением зубчатого колеса на внутреннем
радиусе необходимо вначале построить
цилиндрическую ступень с диаметром, большим
диаметра зубчатого колеса
12. Второй фильм
13. Построение колеса внутреннего зацепления
• В связи с большим временем генерациизубчатого зацепления рекомендуется с
помощью библиотеки создать заготовку,
представляющую собой зубчатый
венец, а затем. В модуле
проектирования деталей достроить
корпус
14. Результат построения корпуса фрагмент деталь
15. Третий фильм
16. Создание подшипников скольжения
• В качестве подшипников в данном редуктореиспользуются втулки, по поверхностям которых
обеспечивается скольжение деталей
• Материал, используемый для таких втулок, как
правило мягче материала детали (возможно бронза
или бронзо-графит)
• Для создания втулок необходимо измерить линейные
и радиальные размеры поверхностей, в которые
устанавливаются втулки, затем по этим размерам
создать соответствующие детали
• Рекомендуется задать цвет втулок, отличный от
цвета детали, что облегчает последующую сборку