Похожие презентации:
Полигональный моделинг в 3dsMax
1. Полигональный моделинг в 3dsMax
2. Mоделинг
Hi PlolyКонцептуальный
Классический
Low Poly
Начинаем
с полигона Начинаем с
примитива
3.
Hi PlolyКонцептуальный путь
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Концепт + Анализ
Скульпт
Ретопология
UW Mapping
Трансфер (перенос данных на Low-Poly)
Текстуринг и настройка материалов
(визуализация)
7. Постобработка.
4. Классический путь
1.2.
3.
4.
5.
Концепт
Сбор информации
Определение стиля
Анализ самого объекта
Упрощение
5. Этапы классического пути
Создание базовой упрощённой модели(болванки).
Первичная детализация
Крупные детали. (Базовые элементы).
Обработка финальной формы.
Финальная детализация:
1)1я итерация сглаживание (4х)
2)Мелкие детали
3)Финальное сглаживание
6.
HotKeys7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
Модификаторы14.
15.
Полигональныймоделинг
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
UV Mapping & Texturing31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
Artstation.comPinterest.com
CGSpeak (Youtube.com)
https://lazaruz.carbonmade.com
Render.ru