История виртуальной и дополненной реальности

1.

История виртуальной и
дополненной реальности.

2.

Дополненная реальность.
Технология дополненной реальности (AR) начала активно
развиваться больше семи лет назад. Сначала это были решения на
базе маркеров, то есть изображений, при наведении на которые
появлялась дополненная реальность.
•Распознавание объектов в реальном времени. Используется
совмещение технологий AR и ML для помощи слабовидящим и
слепым людям. При наведении смартфона на объект, приложение
определяет его и воспроизводит название в звуке.
•6D ai-окклюзия. Технология построения сетки окружающего
пространства, в которой работают не только плоскости, но и
глубинная карта окружения, благодаря который объекты в
дополненной реальности могут вести себя относительно
положения реальных объектов.
•Реалистичное 3D-сканирование.

3.

Виртуальная реальность.
Со временем технология достигла уровня, когда: - виртуальные
сцены запускаются в реальном пространстве, привязываясь к
плоскостям (например, полу или стене).
Свойства
Независимо от реализации виртуальной реальности, в ней можно выделить
следующие свойства (по Н. А. Носову)
•порождённость (виртуальная реальность производится другой, внешней к ней
реальностью),
•актуальность (существует актуально, в момент наблюдения, «здесь и сейчас»),
•автономность (имеет свои законы бытия, времени и пространства);
•интерактивность (может взаимодействовать с другими реальностями, тем не
менее, обладая независимостью).
По философской концепции С. С. Хоружего компьютерную виртуальную
реальность можно характеризовать как многомодусное бытие, то есть бытие,
допускающее множество вариантов и сценариев развития событий.
English     Русский Правила