Похожие презентации:
Создание игры в жанре платформера на языке C#, Unity
1.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТАСОЗДАНИЕ ИГРЫ В ЖАНРЕ
ПЛАТФОРМЕРА НА ЯЗЫКЕ C#, UNITY
Работу выполнил:
Голубев Максим
2.
ВВЕДЕНИЕЦель работы
Создание игры в жанре платформера для демонстрации своих
навыков в знании игрового движка Unity и языка C#.
3.
ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ1.
2.
3.
4.
Создать главного персонажа
Создать три вида монстров и одно препятствие
Создать количество жизней для персонажа
Сделать анимацию для всех монстров и персонажа
4.
СОЗДАНИЕ ГЛАВНОГО ПЕРСОНАЖАСпрайты персонажа
5.
СОЗДАНИЕ ЖИЗНЕЙ ДЛЯ ГЛАВНОГО ПЕРСОНАЖАМаксимальное количество жизней 5 и их можно найти на карте
6.
ПАССИВНЫЙ МОНСТРАтакует главного персонажа при соприкосновении.
7.
ДИНАМИЧЕСКИЙ МОНСТРПередвигается по области и атакует персонажа при соприкосновении
8.
СТРЕЛЯЮЩИЙ МОНСТРСтоит на месте и периодически стреляет
9.
ПРЕПЯТСТВИЕ (ШИПЫ)Статичны, наносят урон при соприкосновении с персонажем
10.
ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом был создан платформер на Unity и языке C#.