383.00K
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Библиотека PyGame. Создание 2D игры на языке программирования Python

1.

Библиотека PyGame
9.4А Создание 2D игры на
языке программирования
Python (пайтон)

2.

Цель урока
• подключать библитотеку
PyGame (пайгейм);
• использовать готовые модули
библиотеки PyGame (пайгейм)
для создания окна для игры

3.

Изучи!

4.

Изучи!
По учебнику стр127
Рисование круга
Рисование прямоугольника
Рисование линии

5.

Изучи задание цвета!
По учебнику стр128 Цвета в модуле
https://ru.wikipedia.org/wiki/RGB
Параметр color [R, G, B]

6.

7.

8.

9.

10.

Ответь!
По учебнику стр127 Код3
1. Какого цвета будет поверхность экрана?
Screen.fill([255,255,255])
2. Какого цвета окружность?
pygame.draw.circle(screen,[93,68,255],[150,50],50,0)
3. Какого цвета будет линия?
pygame.draw.line(screen,[0,255,50],[25,100],[25,300],5)
4. Какого цвета будет прямоугольник?
pygame.draw.rect(screen,[255,0,0],[50,100,200,200],0)

11.

Выполни!
По учебнику стр127 Код3
import pygame
pygame.init()
screen=pygame.display.set_mode([360,360])
screen.fill([255,255,255])
pygame.draw.circle(screen,[93,68,255],[150,50],50,0)
pygame.draw.rect(screen,[255,0,0],[50,100,200,200],0)
pygame.draw.line(screen,[0,255,50],[25,100],[25,300],5)
pygame.display.flip()
running=True
while running:
for event in pygame.event.get():
if event.type==pygame.quit:
running=False
pygame.quit()

12.

Выполни!
Проведи эксперимент с Кодом 3
Расположи:
1. Круг – внизу окна
2. Прямоугольник - вверху
3. Линия – по диагонали

13.

Выполни!
Учебник стр128 Анализ
Проанализируйте команды, с помощью
которых строятся геометические фигуры –
круг, прямая и прямоугольник. Поясните
сходства и различия
Учебник стр128, рис.4 Синтез
Представьте программу рисования фигур
Учебник стр128 Вопросы
Напиши краткие ответы
1…
2…
3…
4…

14.

Подумай!
Какие объекты использованы при
создании игры?
English     Русский Правила