Социокультурные факторы развития графического дизайна
Графический дизайн как область деятельности
Графический дизайн
Графический дизайн
Типографика
Фирменный стиль
Визуальные коммуникации
Плакаты
Упаковка
Веб-дизайн
Средства массовой информации
Социокультурные факторы развития графического дизайна
Потребительский фактор графического дизайна
Потребительский фактор графического дизайна
Потребительский фактор графического дизайна
Потребительский фактор графического дизайна
Культурно-символический фактор графического дизайна
Культурно-символический фактор графического дизайна
Культурно-символический фактор графического дизайна
Информационный фактор графического дизайна
Практическая работа
15.26M

Социокультурные факторы развития графического дизайна

1. Социокультурные факторы развития графического дизайна

2. Графический дизайн как область деятельности


ПОНЯТИЕ
СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ

3. Графический дизайн

Что такое графический дизайн?
Графический дизайн - специфическая область
художественно-проектной деятельности, которая
направлена на создание визуальных сообщений,
распространяемых с помощью средств массовой
коммуникации.

4. Графический дизайн

Где применяется графический дизайн?
Типографика, шрифты, книжное оформление
Фирменный стиль
Визуальные коммуникации
Плакаты
Упаковка
Задачи веб-дизайна
Телевидение, СМИ

5. Типографика

6. Фирменный стиль

7. Визуальные коммуникации

8. Плакаты

9. Упаковка

10. Веб-дизайн

11. Средства массовой информации

12. Социокультурные факторы развития графического дизайна


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ФАКТОР
КУЛЬТУРНО-СИМВОЛИЧЕСКИЙ ФАКТОР
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ФАКТОР

13. Потребительский фактор графического дизайна

равновесие производства и потребления
необходимость убедить потребителя приобрести
товар
информирование и появлении и свойствах нового
товара

14. Потребительский фактор графического дизайна

избыточное производство
необходимость убедить потребителя приобрести
товар
создание основы для «иррационального»
потребления
(мода, статусность и т.д.)

15. Потребительский фактор графического дизайна

потребности
графический
дизайн
финансовоэкономическая
стратегия
манипулирование
массовость
спрос
потребитель

16. Потребительский фактор графического дизайна

17. Культурно-символический фактор графического дизайна

Развивающийся процесс потребления становится формой
коммуникации, а объекты – коммуникационными инструментами,
знаками, движение и взаимодействие которых позволяют человеку
вступать в социальные отношения с другими людьми.
Графический дизайн использует повышенное стремление людей к
обладанию
объектами,
которые
являются
символами
социального статуса.

18. Культурно-символический фактор графического дизайна

Социальный статус
графический
дизайн
Экономический статус
Культурный статус
Спрос
Стереотипы
Символы
потребитель

19. Культурно-символический фактор графического дизайна

20. Информационный фактор графического дизайна

Современные информационные технологии позволяют сводить все
каналы информации в интерактивном режиме, превращая интернет
в единую информационную среду.
Ориентация на быстрое восприятие, наглядность, доходчивость
визуального
языка
обеспечивает
привлечение
внимания
потребителя и позволяет компактно передавать информацию,
ускоряя процесс ее восприятия и сохранения.

21. Практическая работа

Проанализировать рекламу на предмет действия социокультурных
факторов графического дизайна.
English     Русский Правила