Похожие презентации:
Тест на знание произведений
1.
1я частьтест на знание произведений
20 изображений
требуется назвать/указать…
(каждый слайд = 0,5 балла)
2.
1.2.
3.
Архитектор
Название и
местонахождение
постройки
Период
Д.Трезини. Летний дворец Петра I.
1710-1714.
1
3.
1.2.
3.
Il Gesù. Vignola, Della Porta. 15751584
Город
Для кого построено
сооружение?
Как называется
использованный
здесь принцип
сочетания
архитектуры,
скульптуры и
живописи?
2
4.
1.2.
3.
Архитектор
Город
Название периода,
в который
построено это
сооружение
Донато Браманте (1444-1514).
Темпьетто. 1502. Рим
3
5.
1.2.
3.
Художник
Техника исполнения
произведения
Жанр
Willem Kalf (1619-1693), Still-Life.
1653-54 Oil on canvas, 105 x 88 cm
The Hermitage, St. Petersburg
4
6.
Луи Лево. Королевский дворец вВерсале. Начат в 1668. Андрэ
Ленотр. Французский партерный
парк.
1.
2.
3.
Для кого предназначалось это сооружение?
Как называется этот тип парка?
К какому художественному стилю относится?
5
7.
1.2.
3.
Художник
Сюжет
Манера письма
(название)
Caravaggio,
The Calling of Saint Matthew
1599-1600
Oil on canvas, 322 x 340 cm
Contarelli Chapel,
San Luigi dei Francesi, Rome
6
8.
1.2.
3.
Ганс Гольбейн (Младший)
(1497/1498-1543). Портрет послов
Жана де Дентвиля и Жоржа де
Сельва. 1533. Лондон.
Художник
Название периода с
учетом
географической
принадлежности
произведения
Какой
деформированный
предмет
представлен в
произведении?
7
9.
1.2.
3.
Название
сооружения
Город
Стиль
Ж.Боффран, Ш.Ж.Натуар. Отель
Субиз. Париж. 1735-1738
8
10.
1.2.
3.
Художник
Сюжет (название)
Стиль
Peter Paul Rubens, Bacchus
1638-40
Oil on canvas, transferred from
panel, 191 x 161 cm
The Hermitage, St. Petersburg
9
11.
1.2.
3.
Художник
Школа (страна)
Для какого
произведения
выполнялся этот
этюд?
А.А.Иванов. Ветка. Этюд. ГТГ
10
12.
1.2.
3.
Художник
Жанр и сюжет
Стиль
Nicolas Poussin. Landscape with
Polyphemus. 1648. Oil on canvas,
150 x 199 cm. The Hermitage, St.
Petersburg
11
13.
1.2.
3.
Художник
Страна
Художественное
направление
Т.Жерико. Из серии изображений
безумных: мужчина с манией
величия. 1822.
12
14.
1.2.
3.
Скульптор
Сюжет
Стиль
Gian Lorenzo Bernini, Ecstasy of Saint
Teresa, 1647-1652
Cornaro Chapel, Santa Maria della
Vittoria, Rome.
13
15.
1.2.
3.
Название
Какая часть
ансамбля строилась
в эпоху барокко?
Кто автор?
Gian Lorenzo Bernini, Saint Peter's
Square (Piazza San Pietro), Vatican
City, Rome, 1656-1667
14
16.
1.2.
3.
Скульптор
Название периода, в который
выполнена эта работа
Какие скульпторы
выполняли произведения на
этот сюжет в том же и в
следующем столетии?
Донателло (ок.1386 – 1466 ).
Давид. 1430. H=158 cm. Флоренция
15
17.
1.2.
3.
Художник
Сюжет
Стилистическое
направление
VIEN, Joseph-Marie. La Marchande
d'Amours. 1763 Oil on canvas, 117 x
140 cm Musée National du Château,
Fontainebleau
16
18.
1.2.
3.
Художник
Название периода
Жанр
произведения
Аньоло Бронзино (1503-1572).
Портрет Элеоноры Толедской с
сыном Джованни. 1545 г. Уффици.
17
19.
1.2.
3.
Художник
Название
Жанр
Velazquez. The Surrender of Breda
(Las Lanzas) 1634-35 Oil on canvas,
307 x 367 cm Museo del Prado,
Madrid
18
20.
1.2.
3.
Автор
произведения
Сюжет (название)
Каким способом
организации
пространства
пользуется
художник?
(название)
Рафаэль Санти (1483-1520).
Афинская школа. Роспись Станцы
делла Сеньятура. 1509-1511.
Ватикан
19
21.
1.2.
3.
Архитектор
Национальный
стиль
Период
Ф.-Б.Растрелли. Екатерининский
дворец. Царское Село. 1752-1757
20
22. 2я часть тест на знание истории и терминологии 10 вопросов с выбором правильного ответа (каждый правильный ответ = 1 балл)
23.
№. Вопрос-утверждение:Q. Вариант ответа
W. Вариант ответа
E. Вариант ответа
R. Вариант ответа
Ответы на тест:
1Q
2W
3E
4R
5Q
6R
7E
8E
9W
10 R
24.
1. Для барокко не характерны:A.
B.
C.
D.
Динамизм и большой формат
Статичность, замкнутость объемов
Эффектность и воздействие на эмоции
Иррациональность композиции
25.
2. В иерархии жанров французской Академиихудожеств главным считался:
A.
B.
C.
D.
Пейзаж
Портрет
Бытовой жанр
Исторический жанр
26.
3. В решении барочных интерьеров большоезначение имеет:
A.
B.
C.
D.
Эффект света
Витражи в окнах
Камерность пространства
Шпалерная развеска
27.
4. Для стиля рококо характерны:A.
B.
C.
D.
Любовь к тяжеловесной пышности
Пафос и героика
Утонченность, изящество
Большие масштабы произведений
28.
5. Название картины Веласкеса «Менины»переводится как:
A.
B.
C.
D.
«Фрейлины»
«Праздник Святого Мениппа»
«Автопортрет»
«История»
29.
6. «Мастером галантных праздненств»называли:
A.
B.
C.
D.
Ш.Куапеля
Ф.Буше
А.Ватто
О.Фрагонара
30.
7. Парсуна является:A.
B.
C.
D.
Техникой окраски привозных тканей
Способом украшения оружия
Ранней формой русского портрета
Ранней формой скульптуры
31.
8. Городское пространство называетсярегулярным, когда:
A. Основывается на трехлучевой системе улиц
B. Основывается на сетке перпендикулярных
магистралей
C. Следует радиально-кольцевой системе
планировки
D. В плане зафиксировано местоположение
главных площадей
32.
9. «Строгий классицизм» периодацарствования Екатерины II называется так
потому, что:
A. Зодчие строго следовали царским указам
B. В архитектуре соблюдались строгие соответствия
европейским образцам
C. Сооружения были лишены скульптурного декора
D. Екатерина II сурово и строго наказывала
архитекторов-вольнодумцев
33.
10. Первым памятником, установленным встолице Российской империи, является:
A. Конная статуя Петра I работы Растрелли-Ст.
B. Монумент Петру I работы Фальконе
C. Фигура ангела на шпиле Петропавловской
крепости по проекту Трезини
D. Памятник Пушкину работы Аникушина