5.90M
Категория: ИскусствоИскусство

Опыт по подготовке и проведению мастерской «Я дизайнер, 100 идей»

1.

ОПЫТ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ
МАСТЕРСКОЙ «Я ДИЗАЙНЕР 100 ИДЕЙ»
Подготовили педагоги доп. обр. Линькова А.Н., Смирнова С.В.

2.

ЧТО УЗНАЮТ УЧАЩИЕСЯ
Знакомятся с работой дизайнера
Чем занимаются дизайнеры: улучшением качества жизни человека в
разных сферах
Какие проблемы, цели и задачи ставят и решают дизайнеры
В чем отличие дизайнера от художников и инженеров
Знакомство с бионикой (биомиметикой)
Знакомство с понятиями конструкция, формообразование, бионическая
форма, конструктивные модули

3.

Животные, фрукты, грибы, растения, рыбы – выбирай на свой вкус
Вокруг столько образов!

4.

Стулья, по форме напоминающие листья

5.

Превращение рыбного
скелета в стул

6.

КАК СДЕЛАТЬ ИНТЕРЕСНУЮ МАСТЕРСКУЮ
Новая, эксклюзивная тема связанная с биомиметикой
С элементами игры: поиск в рукотворном мире примеров бионики
Вдохновить видеорядом: показать примеры достижений дизайнеров,
дизайнерские проекты будущего
Рассказ об актуальности и эффективности дизайнерских проектов,
показать примеры

7.

Варианты детской
мебели

8.

ПОДГОТОВКА К МАСТЕРСКОЙ
Собрать по теме материал: проекты, эскизы, статьи
Почитать статьи, написанные дизайнерами про свои проекты. В них
освещают проблемы, которые решают, пишут про задачи и цели своих
работ
Выполнить самостоятельно проект. Самое лучшее и надежное знать
материал, это сделать работу самому

9.

10.

ПРИМЕРЫ

11.

ЭТАПЫ РАБОТЫ МАСТЕРСКОЙ
Короткий рассказ о теме проекта, работе дизайнеров, показ примеров
дизайнерских работ по теме
Приведение примера перед учащимися приема, метода работы с материалом
На примере показать способы и приемы трансформации, стилизации, метода
введения проектирования и оформления работы
Дискуссия, высказывание учащимися своих идей и мыслей
Процесс
Короткая защита проекта
Высказывания замечаний, мыслей и предложения по работам
Анализ проведенного мастер-класса с детьми

12.

ПРИМЕРЫ

13.

Выбираем для работы какое-то животное, например, лису .
Максимально упрощаем образ до основных деталей.
Оставляем 3-4 цвета, узнаваемого для этого животного.
Затем вырезаем основные детали и из них, как из пазлов,
складываем нашу модель. Недостающее дорисовываем
соответствующими
цветами. Какие-то
детали можно
уменьшать или
увеличивать по
размеру.
Можно добавить
графику, чтобы было
веселее.
ДЕТСКИЙ
ГАРНИТУР
ГОТОВ!!!

14.

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ:
Самоорганизации и планирования
Учащиеся учатся экспериментировать, исследовать, творчески
мыслить
Формирование и стимулирование мотивации и познавательной
потребности и интереса
Проектной деятельности, от эскиза к готовому проекту
Возможность общения, дискуссии, высказать свою идею, мысль

15.

РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ

16.

РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
English     Русский Правила