12.53M

«Умницы и умники»: Литературная игра

1.

«Умницы и умники»:
Литературная игра в рамках проекта
«Александр Грин» как средство повышения
интеллектуальных способностей учащихся
старших классов
Над проектом под руководством
Полежаевой Марины Юрьевны
работали студентки
группы Подб-2207-64-00
РусоваТатьяна Олеговна
Филиппова Татьяна Сергеевна
Мехоношина Анастасия Андреевна

2.

Проблема
Проблема недостаточного
использования новых форм
работы во внеурочной
деятельности учащихся старших
классов с целью повышения их
интеллектуальных
способностей
Недостаточное
использование новых
форм работы
Внеурочная
деятельность
Проблема
2

3.

Задачи
Цель
Повышение интеллектуальных
способностей учащихся старших
классов через использование
информационных технологий во
внеурочной деятельности:
создание литературной игры в
рамках проекта «Александр Грин»
Сбор теоретического
материала о жизни и
творчестве А. Грина
Разработка
заданий
Создание
информационного
продукта в виде
литературной игры
«Умницы и умники»
3

4.

Разработка
литературной игры
Ожидаемый
результат
Проведение
литературной игры
Расширение кругозора
учащихся через
изучение биографии и
литературного
наследия Александра
Грина
Повышение
интеллектуальных
способностей
учащихся
4

5.

Описание
проекта
Литературная игра по биографии и
литературному наследию Александра
Степановича Грина создана на основе
известной многим телевизионной
передачи «Умницы и умники» и
состоит из тридцати вопросов.
5

6.

В самом начале команды борются
за право выбрать, каким путем
идти, соревнуясь, кто вспомнит
больше произведений Александра
Грина. Дальше игроки могут пойти
тремя путями:
• отвечать всего на восемь
вопросов, имея право на две
ошибки;
отвечать на девять вопросов с
возможностью ошибиться три
раза;
отвечать на десять вопросов,
имея возможность ошибиться
четырежды.
6

7.

Дальше перед участниками
открываются разные тематические
дорожки, которые приведут к вопросу
с тематикой, соответствующей
названию категории.
Например, на дорожке с названием
«Псевдоним» игрокам придется
ответить на вопрос: «Откуда и в каком
году у Александра Грина появился его
псевдоним?»
7

8.

Тот, кто сможет пройти весь
путь до конца и набрать как
можно больше баллов,
становится победителем
игры.
8

9.

Спасибо за
внимание
English     Русский Правила