Похожие презентации:
Подготовительная работа к кодингу
1.
Подготовительная работа ккодингу
2.
Разбор описания игры на примеремеханики восхождения
Краткое описание:
Воздушный шар путешествует над различными городами, нужно
сделать его полет безопасным
3.
Базовый геймплей1. Воздушный шар летит вверх
1.1 Если шар сталкивается с объектом(препятствием: птица,
грозовые облака), то игра закончена: можно просмотреть видео и
продолжить, или начать заново
2. Игрок управляет точкой с помощью джойстика или мышки
2.1 Если точка сталкивается с объектами-препятствиями, то
объекты разлетаются во все стороны
4.
Вопросы• Что удобнее сделать, чтобы перемещался шар или объекты
вокруг него?
5.
Интерфейс базовой игры• Слева время(расстояние), сколько пролетел шар
• Справа уровни
6.
Схема шаблонов игрыЭкран
загрузки
Главное
меню
Игра
Магазин
7.
Интерфейс главного менюКнопка старта
Магазин скинов
Настройки: звук/вибро
Старт
Магазин
Звук
Вибро
8.
Остальные фичиМагазин скинов:
1. При наборе определенного времени(расстояния), сколько
беспрерывно полетел шар игрок получает новый скин.
2. Некоторые скины можно купить за деньги
3. Некоторые скины можно купить просмотрев видео
9.
Вопросы• Чем мы управляем? (объекты, элементы интерфейса, герой и т.д.)
Выписать все в столбик слева
• Рядом с каждым объектом написать, что он делает. Например,
точка – управляется мышкой, перемещается к месту нажатия на
экран.
• Цветной ручкой или карандашом или любым другим способом
объедините объекты, которые будут управляться одни скриптом.
Например, элементы интерфейса, препятствия и т.д.
10.
Вопросы• Сколько скриптов нам понадобится?
• Напишите название каждого скрипта и под ним выпишите
объекты, которыми он управляет, а так же действия, которые в
нем будут выполнятся.
• Какие переменные нам нужны? Выпишите их. Например,
время(расстояние), которое пролетел шар – целое число,
состояние звука(звук/вибро) – булевая переменная, уровень –
целое число.
• Какие переменные будут в каком скрипте задаваться, а так же
определите область видимости: public(видимые и используемые
в других скриптах)/private(используются только в этом скрипте)
11.
Алгоритмы• Алгоритм в программировании- это понятная и точная
последовательность действий, записанных на
языке программирования.
12.
Алгоритмические конструкции13.
Составьте необходимые алгоритмы изарисуйте/запишите их
Например
Разместить точку в координаты х,у;
Проверить координаты расположения курсора;
Если лкм нажата, то
Если х>х.мыши, то х--;
Если х<х.мыши, то х++;
Если у>у.мыши, то у--;
Если у<у.мыши, то у++;
Переместить точку в х,у;