Похожие презентации:
Модерн
1.
модерн2.
«Ар нуво» Франция«Югендстиль» Германия
«Либерти», «Флореаль» Италия
«Сецессион» Австрия
«Модерн» Россия
«Модерн стайл» Англия
«Модернисмо» Испания
18801914
«Nieuwe Kunst» Нидерланды
«Еловый стиль» style sapin Швейцария
«Стиль Тиффани» США
3.
В. ШЕРВУД, исторический музей, 1872, Москва4.
ДЖОЕЗЕФ ПАКСТОН, хрустальный дворец, 1850-1851, Лондон5.
ИСТОКИ СТИЛЯ МОДЕРНэстетические, утопические движения;
интерес к историческому прошлому (средневековью);
влияние японской гравюры и китайской каллиграфии;
обращение к природным формам;
народному искусству;
интерес к пластике человеческого (женского тела).
6.
7.
ГЕРМАН ОБРИСТ Цикламен (Удар бича). Гобелен. 1892-1895 гг.Мюнхенский городской музей, Германия
8.
9.
10.
11.
12.
13.
Витебский вокзал, 1904, арх. С. А. Бржозовский14.
АРХИТЕКТУРАВиктор Орта (Бельгия)
Генри Ван де Вельде (Германия)
Гектор Гимар (Франция)
Антонио Гауди (Испания)
Чарльз Р. Макинтош (Шотландия)
Федор Шехтель (Россия)
ЖИВОПИСЬ
Густав Климт (Австрия)
Обри Бёрдсли (Великобритания)
Альфонс Мария Муха (Чехия)
Михаил Врубель (Россия)
15.
архитектура
16.
АРХИТЕКТУРА СТИЛЯ МОДЕРНСтилизация;
Декоративность, орнаментальность, «господство» линии;
Стремление к синтезу искусств (сближение ИЗО и
предметного творчества);
Стремление к созданию единой среды обитания,
формирующей эстетического сверхчеловека;
Использование новых материалов (керамическая плитка,
ковкая сталь, цветное стекло, натуральный камень);
Идея сооружения как живого организма (динамичная,
динамичная масса, свободное, подвижное пространство).
17.
18.
ВИКТОР ОРТА,особняк Тасселя,
1893-1894, Брюссель
19.
ВИКТОР ОРТА,особняк Тасселя,
1893-1894, Брюссель
20.
ВИКТОР ОРТА,особняк Тасселя, 18931894, Брюссель
21.
ВИКТОР ОРТА , особняк Эйтвельд,1895 – 1897, Брюссель22.
аНРИ ВАН ДЕ ВЕЛЬДЕ особняк Блюменверф в Уккле23.
24.
25.
Франция26.
ХЕНРИ ВАН ДЕ ВЕЛЬДЕ The Art Nouveau Bing Pavilion27.
Гектор ГимарВход в метро
28.
29.
Шотландия30.
ЧАРЛЬЗ РЕННИ МАКИНТОШ, Здание Школы искусств в Глазго, 1896-31.
ЧАРЛЬЗ РЕННИ МАКИНТОШ, Здание Школы искусств в Глазго, 1896-32.
33.
34.
35.
36.
Испания37.
Антонио ГАУДИ,особняк Батло,
1905-1907, Барселона
38.
Антонио ГАУДИ,особняк Батло,
1905-1907, Барселона
39.
Антонио ГАУДИ,особняк Мило, 1905-1910, Барселона
40.
Антонио ГАУДИ,особняк Мило, 1905-1910, Барселона
41.
Антонио Гауди ,Собор Святого семейства, 1883-1926, Барселона42.
Антонио Гауди ,Собор Святого семейства, макет
43.
Антонио Гауди ,Собор Святого семейства, 1883-1926, Барселона44.
Антонио Гауди ,Собор Святого семейства, 1883-1926, Барселона45.
РОССИЯ46.
Церковь Спаса Нерукотворного, АбрамцевоПо проекту В. М. Васнецова и В. Д. Поленова. 1881–1882.
47.
Дом З. Перцовой, С. Малютин, арх. Н. Жуков, 1907, Москва48.
ФЕДОР ШЕХТЕЛЬ Здание Ярославского вокзала, 190249.
ФЕДОР ШЕХТЕЛЬ Особняк С.П.Рябушинского, 1900-190350.
51.
52.
53.
живопись
54.
ЖИВОПИСЬ И ГРАФИКА СТИЛЯ МОДЕРНДекоративность, орнаментальность, стилизация, эстетизация форм;
Орнамент пронизывал произведения живописи. Изображение и фон был
равноценны;
Сочетание условного с реалистично выписанными деталями;
Выразительная линия. Контурные линии, ослабление светотеневой
моделировки. Акцентирование пятна, силуэта фигуры;
Демонические образы, женщины-вамп, бесовские, эротические мотивы.
Смерти, увядания;
Колорит: болотные, травянистые оттенки, мутный коричневый с примесью
лилового, розового и пр.
55.
Климт Г. Юдифь с головойОлоферна, 1901
56.
Альфонс МариаМуха
57.
Афиши спектаклей Сары БернарАльфонс Мариа Муха
58.
«Кульминация» и «Платоническое оплакивание», из серии иллюстрацийк пьесе Оскара Уайльда «Саломея» (1894)
59.
60.
ДПИ61.
62.
63.
Керосиновая лампаМузей ж/д транспорта,
Киров
64.
Венский стулДом-музей
М.Е. Салтыкова-Щедрина,
Киров
65.
ЛюстраДом-музей
М.Е. Салтыкова-Щедрина,
Киров