3D-моделирование

1.

3D-моделирование

2.

ВИДЫ ГРАФИКИ
растр
вектор

3.

РАСТР

4.

РАСТР

5.

РАСТР –
изображение, состоящее
из множества точек
(пикселей)

6.

7.

8.

9.

ВЕКТОР

10.

11.

12.

ВЕКТОР –
изображение, состоящее
из опорных точек и
соединяющих их линий

13.

14.

Задание
Определить, на каких изображениях
применяется растровая графика, а на
каких – векторная?
Растр: _________
Вектор: __________

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

Z
Y
X

26.

ДЛИНА
ШИРИНА
ВЫСОТА

27.

28.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ
ФИГУРЫ

29.

ВЕРШИНА
ГРАНЬ
РЕБРО

30.

ВЕРШИНА – точка, которая содержит
информацию о положении
РЕБРО – отрезок, соединяющий 2 или
более вершины
ГРАНЬ – замкнутое пространство,
ограниченное ребрами

31.

Вершины
Ребра
Грани

32.

Вершины
Ребра
Грани
8
12
6

33.

ПОЛИГОНЫ

34.

ПОЛИГОН –
простейшая фигура
в 3D-моделировании

35.

36.

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ 3DМОДЕЛИРОВАНИЯ
3D-графика, фильмы;
архитектура/строительство;
дизайн интерьеров/ландшафтный дизайн
моделирование физических процессов
(движение воды, воздуха…)
проектирование
изучение рельефа
изучение города и др.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

ТЕКСТУРА – растровое
изображение,
накладываемое на
двухмерную поверхность

45.

ПРИМЕРЫ ТЕКСТУР
English     Русский Правила