651.26K
Категория: БиологияБиология
Похожие презентации:

Живая история

1.

Название проекта:
AR-виртуализация реальных исторических
личностей в мобильном приложении "Живая
история"
Заявка № С1-108591
Токарева Оксана Максимовна - руководитель
компании
Лишилин Михаил Владимирович - руководитель
проекта
ООО «ЦИФРОВАЯ ЛАБОРАТОРИЯ», МО, г.Дубна

2.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Наименование НИОКР:
Виртуализация в дополненной реальности (AR)
исторических личностей в мобильном приложении
"Живая история"
Наименование создаваемого
продукта:
Мобильное приложение "Живая история"
Срок планируемого выхода на
рынок:
2 квартал 2022 года
Потребители создаваемой
продукции:
Туристы (организованные группы)
Туристы (индивидуальный и семейный туризм)
Жители города
Школьники, студенты

3.

НАУКА
Суть научной новизны Реализация механики интерактивных говорящих ARмоделей известных личностей с их привязкой к
продукта:
геолокации памятников и знаковых объектов города.
Алгоритмы перемещения и поворота, анимация ARмодели с помощью контрольных меток, оптимизация 3D
моделей для маломощных мобильных устройств.
Ускорение создания цифровых 3D моделей с помощью
нейросетей и технологий захвата движений.
Научно-технический и
практический задел:
Создан прототип мобильного приложения на базе Unity,
включающий:
1.Управление персонажем в дополненной реальности и
фотографирование.
2. Анимацию артикуляции губ, мимики с помощью
технологии захвата движений.
3. 4 реализованных 3D модели.
Планируемая к
созданию
интеллектуальная
собственность:
- UX/UI дизайн (интерфейс) мобильного приложения
- ПО для применение технологии искусственного
интеллекта (AI) для быстрого создания 3D моделей
лица на основе 2D изображений.
- Дизайн 3D моделей созданных персонажей
(промышленный образец)
- Алгоритмы оптимизации полигональности моделей и
анимации 3D персонажей для работы на

4.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Основные характеристики продукта и преимущества перед аналогами
Параметр
Создаваемый продукт
Piligrim XXI
BBC Civilisations AR
Технические параметры
1. среда разработки
Unity
Vuforia
Unity
2. Озвучивание
персонажей и звуковое
сопровождение
Персональные реплики
персонажей от первого лица,
озвучивание контекста жизни и
работы персонажа
Озвучивание
исторических
фактов
Озвучивание
исторических фактов
3. Технология быстрого
создания новых
персонажей
Быстрое создание персонажей на Отсутствует
основе плоских изображений
Отсутствует
4. Геопривязка и игровая
(квестовая) механика
Привязка персонажей к
заданным объектам, создание
городских квестов с участием
исторических персонажей
Есть привязка к
геолокации
Отсутствует
Стоимость
292 руб (комиссия с одного
туриста за поездку)
379 руб (средняя
стоимость одного
приложения)
Бесплатно
Страна-производитель
Россия
Россия
Великобритания

5.

БИЗНЕС
Параметр
1-ый год после 2-ой год после
НИОКР
НИОКР
23,7
24,6
Потенциальная доля
5%
создаваемого продукта на
рынке:
10 %
15 %
Выручка от реализации
продукции, млн. руб.:
2,37
3,69
Оценочный объем рынка
(платежеспособного
спроса), млн. руб.:
22,8
3-ий год после
НИОКР
1,14

6.


Не для демонстрации (для понимания расчетов рынка)
Анализ туристического рынка МО
https://invest.mosreg.ru/upload/media/default/0001/01/bc982d72a4c4aaaf75b37a910db3ca54eb5
0d434.pdf
Общий объем турпотока в Московскую область 25 млн чел (2018г)
Предполагаем, что приложением могут воспользоваться 34,8% (берем событийный туризм,
культурно-познавательный и отдых на выходных)
Получается предполагаемый объем 8,7 млн туристов в год, если взять направление
Сергиев посад, Дмитров, Истра, Дубна - около 30%) —> 2 610 000
Монетизация приложения рассчитана на комиссию с предприятий (рестораны, частные
музеи и магазины и др) - комиссия предполагается в размере 0,5-2% (основываясь на
данных кэшбек приложений и банков)
Средний чек 1 поездки (2-4 дня) российского туриста в МО 12 200 руб, из них 14% на
питание, 5% сувениры, 5% культурно-развлекательная программа, 3% событийные
мероприятия, 22% шопинг и 16% другое.
Возьмем (14%+5%+5%) от 12 200 - 2 928 руб
Комиссия (1%) - 292 руб
Общий объем рынка 2,54 млрд руб/год/ Наш район - 762 120 000 руб
Возьмем среднюю долю людей, скачивающих и пользующихся приложениями во время
путешествий - 3-5% (возьмем 3 %)
Наш рынок - 76 200 000/ наш район - 22 863 000 руб

7.

КОМАНДА
Опыт команды в выполнении
НИОКР и коммерциализации
инновационной продукции:
English     Русский Правила