ФРЕСКОВЫЕ И МОЗАИЧНЫЕ КОМПОЗИЦИИ
ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРЕВНЕРИМСКОЙ ЖИВОПИСИ 1. непосредственность восприятия окружающего мира 2. стремление показать реального человека е
ЛЕССИРОВКА – нанесение тонких и прозрачных слоев краски. ФРИЗ ЗАЛА МИСТЕРИЙ
Характерная особенность фресковых росписей – стремление разрушить существующую преграду между внутренним пространством архитектурного
РИМСКИЕ МОЗАИКИ набирались из кусочков цветного камня, затем из специально сваренного стекла – смальты. Искусство декоративного убранств
«БИТВА АЛЕКСАНДРА МАКЕДОНСКОГО С ПЕРСИДСКИМ ЦАРЕМ ДАРИЕМ III»
4.20M
Категории: ИсторияИстория ИскусствоИскусство

Фресковые и мозаичные композиции

1. ФРЕСКОВЫЕ И МОЗАИЧНЫЕ КОМПОЗИЦИИ

2. ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРЕВНЕРИМСКОЙ ЖИВОПИСИ 1. непосредственность восприятия окружающего мира 2. стремление показать реального человека е

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ДРЕВНЕРИМСКОЙ ЖИВОПИСИ
1. непосредственность восприятия
окружающего мира
2. стремление показать реального человека его
внутренний мир и физическую красоту
ОСНОВНЫЕ СЮЖЕТЫ:
1. мифология
2. гомеровские поэмы
3.изображение битв и триумфов

3. ЛЕССИРОВКА – нанесение тонких и прозрачных слоев краски. ФРИЗ ЗАЛА МИСТЕРИЙ

4. Характерная особенность фресковых росписей – стремление разрушить существующую преграду между внутренним пространством архитектурного

сооружения и
окружающим
внешним миром.

5. РИМСКИЕ МОЗАИКИ набирались из кусочков цветного камня, затем из специально сваренного стекла – смальты. Искусство декоративного убранств

РИМСКИЕ МОЗАИКИ
набирались из кусочков цветного
камня, затем из специально
сваренного стекла – смальты.
Искусство декоративного убранства
дворцов и вилл знати достигло в Др.
Риме. На них изображены
странствующие актеры, обители
морского дна, дерущиеся петухи,
кошка с куропаткой в зубах.

6. «БИТВА АЛЕКСАНДРА МАКЕДОНСКОГО С ПЕРСИДСКИМ ЦАРЕМ ДАРИЕМ III»

English     Русский Правила