Похожие презентации:
Русская живопись
1.
Русская живопись2.
3.
Академическое направление• Направление в Европейской живописи, XVI – XIX
веков. Основой для данного направления послужил
классицизм.
– Стремление отобразить античные сюжеты
– Стремление идеализировать свои произведения в
угоду красоте
– выполнял функцию трансляции великого наследия
античности и Возрождения;
– Поддерживал среди художников высокую планку
технического мастерства.
– Театральность всей общей композиции.
– Сцены современной жизни или обычный пейзаж
считались недостойными кисти художника.
4.
АкадемизмКарл Брюллов (1799-1852)
Автопортрет
5.
Последний день ПомпеиРазмер — 456 × 651 см
6.
• В вгусте 79 г. н.э произошло извержениявулкана Везувий, который засыпал пеплом
город Помпею. Карл Брюллов побывал на
раскопках Помпей летом 1827 года во
время своей поездки в Неаполь, там же ему
и пришла мысль написать большое
полотно, посвящённое гибели Помпей.
7.
8.
Размеры картины поражают: 540 x 750 см9.
Портретная живопись в стилеромантизма
• Орест Адамович Кипренский
• Василий Андреевич Тропинин
10.
О.А. Кипренский портрет Пушкина11.
Основоположниккритического реализма
12.
• Свежий кавалер• П.А. Федотов
13.
Сватовство майора. Федоров14.
15.
16.
Бытовой жанр• А.Г Веницианов
17.
18.
19.
20.
Эрмитаж 1852 год• Эрмитаж возник в 1764 году как частное
собрание Екатерины II, после того, как ей
были переданы из Берлина 317 ценных
картин общей стоимостью в 183 тысячи
талеров, в счёт его долга, возникшего из-за
неудачной попытки поставки зерна в
русскую армию.
21.
• На протяжении второй половины 18 векаколлекция постоянно пополнялась.
22.
• При Александре и Николае скупались ужене целые коллекции, а отдельные картины
23.
• До середины XIX века Эрмитаж полностью соответствовалсвоему названию (от фр. Ermitage — уединённое место, приют
отшельника), поскольку посещать музей могли лишь
избранные. Так, А. С. Пушкин смог получить пропуск только
благодаря рекомендации В. А. Жуковского, служившего
наставником у сына императора. Эрмитаж был открыт для
публики при императоре Николае I 1852 года в специально
построенном для этой цели здании Нового Эрмитажа. Тогда он
насчитывал богатейшие коллекции памятников
древневосточной, древнеегипетской, античной и
средневековой культур, искусства Западной и Восточной
Европы, археологических и художественных памятников Азии,
русской культуры VIII—XIX веков. К 1880 году посещаемость
музея достигла 50 000 человек в год.
24.
• Главный музейный комплекс включает в себяшесть связанных между собой зданий —
Зимний дворец, Запасной дом Зимнего
дворца, Малый Эрмитаж, Большой (Старый)
Эрмитаж, Новый Эрмитаж и Эрмитажный
театр. В них открыты для посещения 365
залов. Также в распоряжении музея находятся
Главный штаб, Музей Императорского
фарфорового завода, реставрационнохранительский центр «Старая Деревня» и
Меншиковский дворец.