Похожие презентации:
Технические разновидности живописи
1.
Техническиеразновидности
живописи
2.
1. МАСЛО2. АКВАРЕЛЬ
3. ВИТРАЖ
4. ГУАШЬ
5. МОЗАИКА
6. ПАСТЕЛЬ
7. ТЕМПЕРА
8. ТУШЬ
9. ЭМАЛЬ
10.ФРЕСКА
3.
1. МАСЛОМасляная живопись была, по
преданию, изобретена Яном ван
Эйком (1390 – 1441).
В масляной живописи
употребляются белила
цинковые и свинцовые.
Техника масляной живописи
даёт огромное преимущество в
работе: картину можно писать
годами, постепенно моделируя
форму и прописывая детали
тонкими слоями краски
(лессировкой).
4.
2. АКВАРЕЛЬ• Акварельные краски - это тонко-растёртые
пигменты высших сортов, смешанные со
связующими веществами, приготовленными
на растительном клее.
• В отличии от гуашевых акварельные краски
прозрачны. По этой причине они
применяются без примесей белил.
5.
2. АКВАРЕЛЬ6.
3. ВИТРАЖ7.
4. ГУАШЬ• Гуашь (фр. Gouache, итал. guazzo водная
краска, плеск) — вид клеевых
водорастворимых красок с примесью белил,
более плотный и матовый, чем акварель.
• Термин первоначально возник в XVIII веке
во Франции, хотя техника создания этой
краски значительно старше — она
использовалась в Европе в средние века.
8.
4. ГУАШЬ9.
5. МОЗАИКА10.
6. ПАСТЕЛЬПастель (от лат. pasta - тесто) — группа художественных материалов, применяемых
в графике и живописи (согласно теории искусства, работа пастелью на бумаге
относится к графике).
11.
7. ТЕМПЕРА12.
• Темпера (итал. tempera, от латинского temperare — смешиватькраски) — водоразбавляемые краски, приготовляемые на основе
сухих порошковых пигментов. Связующим веществом
темперных красок служат эмульсии — натуральные
(разбавленный водой желток куриного яйца или цельное яйцо)
или искусственные.
• До изобретения и распространения масляных красок вплоть до 15
-17 вв. темперные краски были основным материалом станковой
живописи.
• История использования темперных красок насчитывает более 3
тысяч лет. Так, знаменитые
росписи саркофагов древнеегипетских фараонов выполнены
темперными красками. Темперной в основном была станковая
живопись византийских мастеров.
• В России техника темперного письма была преобладающей в
искусстве вплоть до конца 17 века.
13.
8. ТУШЬ14.
9. ЭМАЛЬЭмаль — тонкое стекловидное
покрытие на поверхности
металла, получаемое
высокотемпературной
обработкой.