Похожие презентации:
Создание дивана в 3D MAX
1.
СОЗДАНИЕ ДИВАНА В 3D MAXКапотова Виктория ГД21-11-2
2.
1. Заходим в 3d max и сразу создаем ChamferBox иззакладки Create - Extended Primitives. Размер, если это не
принципиально, можно подобрать на глаз. Обязательно
указываем количество сегментов в тех местах, которые в
последствии будут на виду (их нужно сделать выпуклыми) в
остальных местах количество сегментов по минимуму.
Обязательно делаем сглаживаем углы (Fillet) и указываем 34 сегмента.
3.
2. Выбираем из спискамодификаторов FFD 4x4x4.
4.
3. Переднюю (фронтальную) часть, а именно онабудет видна впоследствии, делаем слегка
выпуклой, передвигая выделенные точки
модификатора FFD (для этого нужно нажать на
плюсик слева от модификатора и выбрать Control
Points)
5.
4. Создаем второйChamferBox слева от
имеющегося:
6.
5. Таким же способомприменяем FFD 4x4x4 и
передвигая оранжевые
точки, придаем нужную
форму:
7.
6. Теперь нужно создать швы, это придастреалистичности модели. Для этого применяем
модификатор Edit Poly поверх имеющихся.
Определяемся с расположением швов и перейдя к
выделению ребер (Edge) выделяем те ребра, вдоль
которых будет проходить шов:
8.
7. Теперь нажимаем правойкнопкой на выделенные
ребра и кликаем на Create
Shape. В меню выбираем
Shape Type: Smooth:
9.
8. Выделяем получившийся сплайн (можно обвести всеобъекты и нажав alt снять выделение с ChamferBox'ов). В
закладке Modify, вкладке Rendering ставим галочки
напротив Enable in rendering и Enable in ViewPort. Так же
задаем толщину (Thickness):
10.
9. Выделяем второй ChamferBox вместе сошвом и используем кнопку Mirror на верхней
панели. Выбираем ось, по которой нужно
выполнить копирование и смещаем копию до
края первого ChamferBox:
10. Аналогичными
преобразованиями
(пункты 1-8) создаем
2-3 подушки со швами:
11.
11. Снова ChamferBox с модификаторомFFD. Создаете любую желаемую форму,
не забывайте про количество сегментов и
выпуклость модели.
12.
12. Примените модификатор Symmetry (отличается от Mirrorтем, что если после симметрии две части соприкасаются, то
они будут объединены в одну). Для перемещения оси
симметрии нажимаете на плюсик слева от модификатора и
выбираете Mirror, после чего передвигаете ось. Если
отражение происходит в противоположном направлении, во
вкладке Parameters можно нажать Flip.
13.
13. Диван готов, осталось добавитьдетали, например подушки. Их так же
можно сделать по отработанной схеме:
ChamferBox + FFD 4x4x4 + Edit Poly (для
швов):
14.
14. Обычно для создания формыподушки с помощью модификатора
FFD необходимо центральные точки
приподнять ( с другой стороны
опустить), а угловые точки
максимально сблизить:
15.
15. Расположить подушки,поворачивая и перемещая их.
Желательно для каждой подушки
подкорректировать FFD сетку,
сделав их разными.