Похожие презентации:
«Онлайн или не онлайн – вот в чем вопрос»
1.
Савва Шипилов«Онлайн или не онлайн –
вот в чем вопрос»
+79059299735
vk.com/shipilovsavva
2.
Почему монтаж – этомагия?
3.
Иерархия производственногопроцесса
Сценарий
Съёмка
Монтаж
4.
Монтаж как средство усилениядраматургии
Идеальный баланс между:
содержанием и длиной, историей и эмоцией,
чёткостью и насыщенностью
5.
Как работаетмонтаж?
6.
Как работаетмонтаж?
7.
Монтаж с невидимымисклейками:
«Бёрдмен»
«Верёвка»
«Виктория»
«1917»
Фильм одним кадром: «Ковчег»
8.
Монтажное кино, или«театр»?
9.
Дискретность – королькинематографа!
(зависимость силы сюжета и
точности)
10.
Монтаж сам по себе благодаряпарадоксальной силе неожиданности
оказывает благотворное влияние на
процесс создания фильма. Нам бы
захотелось монтировать, даже если бы в
этом небыло такой большой практической
ценности.
Уолтер Мёрч
(Апокалипсис сегодня, Крёстный отец и др.)
11.
Стили монтажа:1. Стандартный (последовательность
смысловых кадров)
2. Jump Cut (резкая смена кадров,
обусловленная не смыслом, но эмоцией)
3. L-cut и J-cut (монтаж с наложением)
4. Ассоциативный монтаж, или Match Cut
(совмещение, по смыслу, по форме и т.д.)
12.
2. Jump Cut – показывать внутри сценынапряжение, эпос, акцент на
происходящем.
13.
3. L-cut и J-cut (монтаж с наложением)14.
4. Ассоциативный монтаж, или Match Cut –призван показать смену времени,
символическую связь, ускорить
повествование, внести несколько смыслов.
15.
Главный приём монтажаЭффект Кулешова:
«Каждый включенный в картину кадр должен или
служить необходимым результатом
предшествующих или обязательной предпосылкой
для последующих, то есть наличие его в ряде
кадров фильма должно быть оправдано.»
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
Вырезайте лишнее!Достичь наибольшего, используя
минимум
Подстёгивайте воображение
аудитории
24.
1.2.
3.
4.
5.
6.
Принципы склеек между
кадрами
Соответствие эмоции (50%)
Развитие истории (23%)
Правильный ритм (10%)
Линия взгляда (внутри сцены) (7%)
Правило оси (180 градусов) (5%)
Непрерывность (продолжение)
действия в трёхмерном пространстве
(4%)
25.
Темп (частота) монтажных склеек в сценеможно связать с морганием человека, оно
отражает эмоциональное состояние.
26.
Ритм и частота склеек, (последовательностьмыслей и эмоций) должна соответствовать
тому, что зритель смотрит.
27.
Монтировать срежиссёром
или одному?
28.
«Это лучшийкадр, мы
снимали его 20
раз!»
29.
Пересматривайте материалы наключевых этапах монтажа
30.
Программымонтажа
31.
Рабочие области32.
33.
*голландскийугол
34.
35.
Цвет!36.
37.
F-log38.
Цвет, какдвигатель!
39.
Цвет, какдвигатель!
жестокость\страсть
расслабление\напряжен
ие
мечтательность\большая
сила
опасность\безопасность
40.
sounddesign
Голос
Атмосфера
Музыка
41.
Правило2.5-3
42.
43.
?44.
Савва Шипилов«Онлайн или не онлайн –
вот в чем вопрос»
+79059299735
vk.com/shipilovsavva