ПРИЕМУЩЕСТВА ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
УСТРОЙСТВА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ
ЧЕРТЕЖ
МОДЕЛИРОВАНИЕ
МОДЕЛИРОВАНИЕ
МОДЕЛИРОВАНИЕ
UV - РАЗВЕРТКА
UV – РАЗВЕРТКА (ДЛЯ ТЕКСТУРИРОВАНИЯ)
UV – РАЗВЕРТКА (ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ)
ПЕРЕНОС МОДЕЛЕЙ В ИГРОВОЙ ДВИЖОК
НАСТРОЙКА СЦЕНЫ
ТЕКСТУРИРОВАНИЕ
НАСТРОЙКА ПРОЕКТА И КОМПИЛЯЦИЯ
УСТАНОВКА И ТЕСТИРОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ

Разработка и редизайн интерьера с использованием компьютерной визуализации

1.

Министерство образования и науки Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА»
Факультет Полиграфических технологий и оборудования
Специальность Информационные технологии в дизайне
Выпускающая кафедра Информационных и управляющих систем
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему: РАЗРАБОТКА И РЕДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ
Исполнитель: студент группы 2-МГ-1
Приданов Петр Алексеевич
Руководитель: доцент, к.т.н.
Елена Михайловна Кайнарова
Санкт-Петербург
2017

2.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
ЦЕЛЬ: Разработка и создание приложения для демонстрации
интерактивного интерьера в очках виртуальной
реальности под управлением Android смартфона.
ЗАДАЧИ:
Исследовать предметную область работы;
Провести исследование и анализ программного обеспечения;
Изучить основные методы моделирования, текстурирования и
визуализации;
Изучить принцип работы игровых движков;
Определиться с выбором программного обеспечения;
Основываясь на планировочной документации разработать
интерьер и создать его трехмерную модель;
Используя возможности игрового движка Unreal Engine 4,
создать готовое VR приложение для смартфона.
2
2

3.

ДЕМОНСТРАЦИЯ ИНТЕЬЕРА
АРХИТЕКТУРНАЯ ГРАФИКА
МАКЕТ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ. РЕНДЕР ИЛИ ВИДЕОТУР
3

4. ПРИЕМУЩЕСТВА ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Информативность (любую деталь будущего интерьера можно
рассмотреть со всех сторон). Можно легко переходить из комнаты в
комнату, подниматься и спускаться по этажам.
Эмоциональность (человеку гораздо комфортнее «побывать» в
комнате, чем посмотреть на ее чертеж, макет или рисунок).
Интерактивность (в наших силах создать увлекательный сценарий
либо создать цепочку событий)
Голосовое сопровождение (возможность описать будущий дизайн
интерьера или красивое музыкальное сопровождение в процессе
просмотра)
Wow-эффект (виртуальная реальность — возможность увидеть
будущее уже сегодня)
4

5. УСТРОЙСТВА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ

ШЛЕМЫ ВИРТУАЛЬНОЙ
РЕАЛЬНОСТИ




Oculus Rift
Sony Project Morpheus
HTC Vive
и др.
ОЧКИ ВИРТУАЛЬНОЙ
РЕАЛЬНОСТИ




Google Cardboard
VR Box
Samsung Gear VR
и др.
5

6. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ

СОЗДАНИЕ СЦЕНЫ
НАСТРОЙКА СЦЕНЫ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ТЕКСТУРИРОВАНИЕ
СОЗДАНИЕ ИГРОВОГО ПЕРСОНАЖА
СОЗДАНИЕ ПРАВИЛ ИГРЫ
НАСТРОЙКА ПРОЕКТА
КОМПИЛЯЦИЯ
ЧЕРТЕЖ
3D МОДЕЛЬ
UV
РАЗВЕРТКА
УСТАНОВКА
ПРИЛОЖЕНИЯ
ТЕСТИРОВАНИЕ
6

7. ЧЕРТЕЖ

7

8. МОДЕЛИРОВАНИЕ

8

9. МОДЕЛИРОВАНИЕ

9

10. МОДЕЛИРОВАНИЕ

10

11. UV - РАЗВЕРТКА

11

12. UV – РАЗВЕРТКА (ДЛЯ ТЕКСТУРИРОВАНИЯ)

12

13. UV – РАЗВЕРТКА (ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ)

13

14. ПЕРЕНОС МОДЕЛЕЙ В ИГРОВОЙ ДВИЖОК

14

15. НАСТРОЙКА СЦЕНЫ

15

16. ТЕКСТУРИРОВАНИЕ

16

17. НАСТРОЙКА ПРОЕКТА И КОМПИЛЯЦИЯ

17

18. УСТАНОВКА И ТЕСТИРОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

18

19. РЕЗУЛЬТАТЫ

Изучена и проанализирована предметная
область работы;
Проведен обзор и анализ программного
обеспечения;
Изучены основные методы моделирования,
текстурирования и визуализации;
Изучены принципы работы игровых движков;
На основе планировочной документации был
разработан интерьер и создана его
трехмерную модель в программе 3D Max;
Используя возможности программы игрового
движка Unreal Engine 4, создано готовое VR
приложение для Android смартфона.
19

20.

20
English     Русский Правила