Похожие презентации:
Фанерон. Лаборатория будущего
1.
012.
ЛабораториябудущегоФАНЕРОН
СПЕЙС
03
3.
ПЛАНИРОВКАЭКСПОЗИЦИИljǵǽDZǻǮǩǻǹ
ǛNj Ä ǛNj Ä
ǚǻǮǶǩ ǬǷǹǷǭǩ
ǔǩǼǶǭǯ
ǛNj
ljǵǽDZǻǮǩǻǹ
ǕǩǺǻǮǹ dzǴǩǺǺȄ
ljǹdzǩǭǶȄǮ DZǬǹȄ
ǓǩǹǩǷdzǮ
ǐǫǼdzǷǫǩȈ
DZǶǺǻǩǴǴȈǿDZȈ
njDZǸǮǹ ǰǮǹdzǩǴǷ
ǛNj ǛNj
62
62
ǚǻǮǶǩ DZǺǻǷǹDZDz
ǛNj Ä
ǛNj Ä
ǛNj Ä
ǛNj Ä
ǛNj Ä
ǟDZǽǹǷǫǷǮ
ǭǮǹǮǫǷ
ǸǩǵȈǻDZ
ǔǮdzǻǷǹDZDz
dzǷǶǺǻǹǼdzǻǷǹ
dzǷǵDZdzǺǷǫ
ǚǻǮǴǴǩǯ
ǘǷǭǺǷǪdzǩ
NjǾǷǭǶǩȈ ǬǹǼǸǸǩ
NjǾǷǭ
DZǶǽǷǺǻǷDzdzǩ
ǘǷǭǺǷǪdzǩ
ǚǼǫǮǶDZǹǶǩȈ Ǵǩǫdzǩ
ǓǩǺǺǩ
07
4.
ВХОДНАЯГРУППА08
5.
ПРОЛОГ«Будущееначинаетсясмечты»
Туннель, который соединяет «Космос»
и вселенную Фанерона
09
6.
ВХОДНАЯГРУППАСостороны главного входа в павильон
Состороны служебного входа в павильон
6
7.
Лаборатория7
8.
Визуальноеоформлениелаборатории8
9.
Интерактивноепространство
0292
10.
ЦИФРОВОЕДЕРЕВОПАМЯТИЦентральный объект инсталляции «Дерево памяти».
Посетитель может дотронуться до ствола,
и он отреагирует — световые импульсы поднимутся
от рук к кроне, приводя еев движение и запуская
световой сценарий. Так посетитель своими руками
сможет оживить воспоминания.
Настенах транслируются наиболее значимые
эпизоды из истории Фанерона. Анимированные сцены
складываются из кубов, повторяя в цифровом
контенте форму физических элементов дерева.
10
11.
СТЕНАИСТОРИЙОсновная поверхность для транслирования комиксов. Большая проекционная стена —
портал в другой мир,миркомиксов.
Инсталляция реагирует на посетителей — из глубины комнаты, вылетают страницы комикса.
Посетители смогут или читать комикс на огромных страницах, или взаимодействовать
со стеной своими движениями, вызывая реакцию цифрового мира.
11
12.
КАРТАГОРОДАИнсталляция погружает посетителя в новостную
повестку Фанерона. Создается ощущение жизни,
происходящей на наших глазах. Здесь можно узнать
легенду создания города, увидеть интервью с его
жителями и погрузится в бурлящий круговорот
событий.
12
13.
МУЗЫКАФАНЕРОНАИнсталляция позволит пользователю рисовать
музыкой.
Взаимодействие с инсталляцией будет порождать
звуки, которые в свою очередь будут генерировать
изображение.
Так пользователь станет создателем настоящего
аудиовизуального перформанса.
13
14.
ГИПЕРЗЕРКАЛО2.0Инсталляция перенесет пользователя в мир комиксов.
Посетитель выбирает один из предложенных сюжетов,
видит себя на экране внутри выбранной сцены и следует
за подсказками. Так посетитель становится главным
героем истории и на выходе получает фото и видео,
которые может скачать.
14
15.
МЕТАВСЕЛЕННАЯФАНЕРОНАВвиртуальной реальности посетители смогут посмотреть
на Фанерон с высоты птичьего полета, создать собственный
цифровой шедевр или даже оказаться внутри сна.
15
16.
Аркаднаяигра вовселеннойФанерона
Простая игровая механика и непривычное управление
в виде физических контроллеров создадут
для игроков особенный ценный опыт. Классические
механики, персонажи Фанерона и интерактивные
технологии позволят посетителям набирать очки
и формировать рейтинг, топ которого будет
выводится на экран.
16
17.
ВИЗУАЛЬНОЕОФОРМЛЕНИЕИНТЕРАКТИВНОГОПРОСТРАНСТВА17